DoubleClick — система, которая создает условия для закупки рекламы в автоматизированном порядке. Платформа позволяет не только планировать, но и претворять в реальность маркетинговые кампании с использованием различных каналов. С помощью DoubleClick рекламу можно запускать сразу на нескольких цифровых площадках.
Понять, как работает DoubleClick, нетрудно. В определенном месте страницы сайта можно поместить специальный код JavaScript, который и будет отвечать за показ объявления. А ведение самой рекламной кампании осуществляется непосредственно через DoubleClick.
Как получить код рекламного блока DoubleClick?
Рекламный код блока Дабл Клик доступен в формате JavaScript. Для его получения необходимо выполнить следующий алгоритм:
- В разделе «Инвентарь» нажать на вкладку «Создать теги».
- Включить желаемый блок и подтвердить нажатием на «Создать теги».
- В появившемся окне необходимо поставить галочку напротив строчки «Свернуть пустые div-блоки», чтобы скрывать их при отсутствии баннеров, и нажать «Далее».
- На последнем шаге на экране появляются два кода. Первый — для размещения в шапке сайта. Второй — на месте предполагаемого расположения баннера.
Останется только вставить коды в соответствующие поля. Объявления появляются спустя 10-15 минут после запуска рекламной кампании.
Грамотное использование платформы DoubleClick помогает настроить рекламу на конкретную целевую аудиторию. Это позволяет повысить качество объявлений, и в целом рекламных кампаний.
Читайте полный вариант статьи: https://amdg.ru/blog/kak-rabotaet-doubleclick/