Полны ли вы нетерпения перед первым и главным месяцем академического года – его величеством сентябрём?
Для меня сентябрь – это новые начинания. Не скажу, что я выхожу из отпуска, – и понеслось. Нет больших сдвигов в нагрузке. Но есть всегда предвкушение перемен: новые люди, новый формат деятельности, новые книжки.
Преподавателей сентябрь, кроме того что вдохновляет, ещё и немножко пугает: ведь надо сделать лучший выбор из возможных в отношении посадки, студентов, расписания, учебников, сроков… Много ещё чего! 💪
“Как его проведёшь, так потом весь год и будешь работать”, – слышится мне в занятости и целенаправленности преподавателей в этот период.
Хотите мои топ-3 совета, как перед сентябрем эффективно набрать студентов?
1️⃣ Начинать в мае. Да-да! Если вы не начали в мае, то надо сейчас.
Пример: в моих сентябрьских группах сегодня больше половины занятых мест – и я ещё не делала ни рассылки, ни объявления о наборе. В чём же секрет?
В мае, когда заканчиваются треки, подготовить формы, в которых вы собираете заявки, и показать всем заканчивающим треки группам, что будет в сентябре. И тем, кто с вами взаимодействует летом во время летних продуктов, тоже.
2️⃣ Как раз – летний продукт! Это замечательный магнит для годового трека. Особенно если вы летом работали над расширением вашей аудитории – в профиле или в базе, через небольшие, недорогие, классные летние продуктики (лидмагниты на языке маркетологов).
Пример: коллега сделала летний трек, обучающий началку читать на английском. Одна цель, немного аудиторки, много визуала и интерактива. На треке из 14 человек уже 9 записались в годовые группы. Родители теперь хорошо знают преподавателя и не променяют его ни на кого другого.
3️⃣ Намерение. Не оставляйте его, не давите, не пренебрегайте им. А наоборот, следуйте ему, лелейте и реализуйте. Звучит странно? Но это самое главное для умопомрачительно эффективного и при этом счастливого академического года!
Например: мы решили с сентября брать только группы. Потом в финальную неделю августа поговорили с клиентами-ЛПР и услышали, как многие хотят бескомпромиссно продолжать ТОЛЬКО индивидуальные. И мы прогибаемся. “Ну вот этого поставлю в субботу на индивидуальные, а с этим три года занимаюсь, 12 часов всегда было его время".
Но если вы решили групповые, стойте на своём – мой топ-совет.
Для клиентов: “С сентября у меня есть групповые занятия. Вам удобнее утренняя или дневная группа? Напишу о времени и условиях, чтобы вы могли подумать".
Для нас: если они не согласятся и уйдут, то появится время. Для перерыва, чашки чая, чтобы заняться наконец инстаграмом и таргетом, своим продуктом, который на аудиторию ваших групп вполне покроет “потери” индивидуальников. И выведет на совсем другой уровень, когда вы масштабируете его на "холодную" аудиторию.
Не забуду про вашего союзника: образовательный рассказ родителям или взрослым, почему группа даёт результат лучше. Тема групп, кажется, вообще мегаактуальна: сбор, философия, убеждение лидов в том, что группы эффективны. Согласны?
Делитесь советом, как обеспечиваете себе годовую нагрузку после лета. 🤗
***
А если вам интересно, как не испытывать недостатка в учениках круглый год и какой путь нужно пройти, чтобы стать экспертным преподавателем с нуля - приглашаем вас на бесплатный вебинар от спикера ELT University Марины Мищериковой (DELTA - certified teacher).
На вебинаре вы:
- Разберетесь, как начать преподавать онлайн
- Получите пошаговый план, как стать экспертным преподавателем
- Поймете, что является основанием для повышения ценника за свои занятия.
Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок - Подборку учебных пособий для преподавателей английского языка.