Найти тему

Дети на даче

Люблю, когда ко мне на дачу приезжают дети. Вместе с ними я как бы заново открываю мир. Считаю, что природа многому учит человека, поэтому он с малых лет должен жить в тесном родстве с ней.

Кристина с горными васильками
Кристина с горными васильками

Вспоминаю детей, которые были в моем саду десятилетия назад, теперь уж у них свои дети. Приезжали они тогда к бабушкам и дедушкам, моим соседям. И там по малости лет не допускали их ни до какой работы на участке, поскольку взрослый человек все сделает лучше и быстрее. У меня было больше цветов, и ребятишки приходили в гости. А я находила для них дело. С маленькими леечками они бегали, поливали цветы. Дети сами придумали ловить пчел и бабочек, а потом запускать их в теплицу, чтобы опыляли огурцы и помидоры. Когда привезли мне машину песка, дети спрашивают: "Долго, наверное, будете всё переносить на грядки и клумбы?" - "Да, придется потрудиться". И они стали на игрушечных машинках возить песок, каждый - в своё место. На даче было шумно и весело. Заглянули бабушки ребятишек: "Они вам мешают?" . "Нет, говорю, помогают". Удивительно, эта игра не надоела малышам от трех до пяти. Представьте себе: прибегали день за днём и так весь песок перевозили.

.Натюрморт с сиреневой эшшольцией
.Натюрморт с сиреневой эшшольцией
Зелёный натюрморт
Зелёный натюрморт