Найти в Дзене

Geely Atlas Pro в России

Первоначально авто производителем запланированы параллельные продажи Atlas Pro с предыдущей версией автомобиля, но что самое интересное в более высоком ценовом сегменте. Первичный ценник производителем запланирован от 2,12 лямов деревянных, кстати стоимость обычного Atlas начинается от 1,40 лямов деревянных (но пожалуй стоит отметить, первичная продажа началась с навороченных версий Flagship и Flagship+). Комплектация версии Flagship состоит из - светодиодной оптики, адаптивного круиза с автоматическим торможением, доступ без ключа , целых шесть подушек безопасности и виртуальная приборная панель. Также установлена новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым монитором, салон автомобиля из искусственной кожи, к сожалению климат контроль имеет только двух зонную регулировку. В навороченной версии Flagship+ к указанному добавится - панорамная крыша с люком, но ценник увеличится до 2,185 лямов деревянных. На обеих версиях установлена гибридная установка "мягкая" , как отмечает производите

Первоначально авто производителем запланированы параллельные продажи Atlas Pro с предыдущей версией автомобиля, но что самое интересное в более высоком ценовом сегменте. Первичный ценник производителем запланирован от 2,12 лямов деревянных, кстати стоимость обычного Atlas начинается от 1,40 лямов деревянных (но пожалуй стоит отметить, первичная продажа началась с навороченных версий Flagship и Flagship+).

-2

Комплектация версии Flagship состоит из - светодиодной оптики, адаптивного круиза с автоматическим торможением, доступ без ключа , целых шесть подушек безопасности и виртуальная приборная панель. Также установлена новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым монитором, салон автомобиля из искусственной кожи, к сожалению климат контроль имеет только двух зонную регулировку.

-3

В навороченной версии Flagship+ к указанному добавится - панорамная крыша с люком, но ценник увеличится до 2,185 лямов деревянных. На обеих версиях установлена гибридная установка "мягкая" , как отмечает производитель, "в массовом российском сегменте она первая " (разработанная совместно инженерами Geely и Volvo).

-4

Силовой агрегат состоит из 177-сильной бензиновой "турботрешки" 1.5 и стартер-генератора. Переключение скоростей осуществляется роботом DCT оснащённым семью передачами, а также парочкой "мокрых" сцеплений. Подключение полного привода осуществляется за счет электронной муфты, подключающей заднюю ось. На бортовом компьютере установлено четыре режима вождения, а именно: Eco, Comfort, Sport, Offroad.

-5

Внешние изменения кузова коснулись радиаторной решетки увеличенной в размерах и более укрупнившейся, капота который стал более рельефным, а также оптики. В задней части установлены новые "трехмерные" фонари. По салону изменения не такие явные, но все таки: перекроена панель приборов, увеличился набор оборудования. Также стоит отметить, что селектор автоматической трансмиссии стал не фиксируемым.

Надеюсь Вам понравилась статья.

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить интересные публикации.