Найти в Дзене
Василий Трофимов

Насос форсунки на Сканию PDE HPI XPI в чём разница ?

Сегодня поговорим о насос форсунках Скания которые применяются на современных двигателях тягачей рассмотрим их внешний вид и поговорим о том как их отличить друг от друга. На фото Форсунки HPI . Визуально их можно отличить от форсунок PDE и XPI тем что на корпусе форсунок есть пружина но нет выведенного электромагнитного клапана, проще говоря это механическая насос форсунка приводящая в действие от распредвала. Управление подачей топлива осуществляется за счёт электромагнитных клапанов расположенных на топливной рампе с боку двигателя которыми манипулирует электронный блок управления двигателем. На фото насос форсунки PDE. Визуально их можно отличить от форсунок HPI и XPI наличием электромагнитного клапана, вынесенного за пределы основного корпуса форсунки. Существуют два варианта конструкция насос форсунок и отличаются они тем что в корпусе присутствует у одной охлаждение электромагнитного клапана а у второго каналов для охлаждения нет. На фото насос форсунка, топливная система которо

Сегодня поговорим о насос форсунках Скания которые применяются на современных двигателях тягачей рассмотрим их внешний вид и поговорим о том как их отличить друг от друга.

Форсунки HPI
Форсунки HPI

На фото Форсунки HPI . Визуально их можно отличить от форсунок PDE и XPI тем что на корпусе форсунок есть пружина но нет выведенного электромагнитного клапана, проще говоря это механическая насос форсунка приводящая в действие от распредвала. Управление подачей топлива осуществляется за счёт электромагнитных клапанов расположенных на топливной рампе с боку двигателя которыми манипулирует электронный блок управления двигателем.

Насос Форсунки PDE
Насос Форсунки PDE

На фото насос форсунки PDE. Визуально их можно отличить от форсунок HPI и XPI наличием электромагнитного клапана, вынесенного за пределы основного корпуса форсунки.

Существуют два варианта конструкция насос форсунок и отличаются они тем что в корпусе присутствует у одной охлаждение электромагнитного клапана а у второго каналов для охлаждения нет.

Форсунка XPI
Форсунка XPI

На фото насос форсунка, топливная система которой называется XPI расшифровывается данная аббревиатура как Extra-high Pressure Injection. Если по нашему так это топливная система со сверх высоким впрыском топлива. Давление в форсунке варьируется от 600 до 2400 бар в зависимости от режима работы двигателя и автомобиля. Визуально насос форсунку можно отличить от PDE и HPI тем что на ней не присутствует как таковая пружина, а следовательно отсутствует плунжерная пара так как для качественного впрыска давление в топливной рампе из которой уже подаётся топливо в форсунку, создаётся высокопроизводительным насосом напоминающий отдалённо воздушный компрессор.