1,4K подписчиков

4 крутых ощущения, из-за которых я готова купить автомобиль MINI

15K прочитали

Привет, меня зовут Таня, и я очень хочу себе MINI. Кажется, впервые я увидела эти машины фильме «Ограбление по-итальянски» и безоговорочно влюбилась. Они так резво гоняли по дорогам, и я мечтала когда-нибудь тоже так покататься.

Мечта сбылась совсем недавно, когда мне удалось взять на тест-драйв красавчика MINI John Cooper Works Countryman. Вместе с подругой мы съездили на нем в Ярославль, и эта поездка претендует на звание самого драйвового путешествия лета! Когда MINI пришлось отдавать, я почти разрыдалась, и вот четыре вывода, которые я сделала про эти машины.

Когда едешь за рулем MINI John Cooper Works Countryman, чувствуешь, что он как будто живой😻
Когда едешь за рулем MINI John Cooper Works Countryman, чувствуешь, что он как будто живой😻

Меня всегда видно на дороге

У кого ни спроси про MINI, все говорят, что машина прикольная. И это лучшее слово, которым ее можно описать. У меня на тесте был хоть и не самый яркий автомобиль, но за счет красной крыши и колпаков зеркал, полос на капоте и разных элементов машина выделяется среди остальных.

Когда я оставляла ее на парковке ТЦ, по привычке запомнила номер столбика, но это не понадобилось. Стоило спуститься, и я нашла машину секунд за пять — она слишком слишком стильная и необычная. А еще у нее панорамная крыша, и это просто кайф, любовь и полное ощущение кабриолета.

Даже пешеходы и те, кто вообще не интересуется машинами, видят MINI и улыбаются. Например, за четыре дня, пока я ездила, двое у меня спросили, что это за машина, один показал «класс» на зебре, а в пробке из соседнего автобуса мне активно махали дети. И это неудивительно: MINI же выглядят очень добродушно и дружелюбно, как большой плюшевый мишка с круглыми блестящими глазами.

Внутри MINI тоже уникален: у него круглый дисплей и тумблеры, как в самолете
Внутри MINI тоже уникален: у него круглый дисплей и тумблеры, как в самолете

В MINI чувствуешь себя беззаботно

Раньше, когда мне хотелось поговорить, я шла к папе, и мы вместе гоняли по городу и долго разговаривали. Я до сих пор помню это чувство легкости и беззаботности от быстрой езды. С MINI я как будто снова окунулась в детство, только за рулем теперь я.

В MINI очень тяжело ездить спокойно, потому что машина ощущается скорее как гоночная, и когда хочется выпустить пар — это то, что нужно. Она разгоняется за 5 секунд до 100 км/ч, и в ней очень приятно чувствовать высокую скорость. На дороге до Ярославля я даже погоняла под 200 км/ч, добавила седых волос своей подруге, но зато отвела душу.

306 л. с. — даже страшно от таких цифр, но как же было круто😎
306 л. с. — даже страшно от таких цифр, но как же было круто😎

Единственное, на что иногда жалуются водители спортивной линейки MINI John Cooper Works, — это жесткая подвеска, но мне так не показалось. Конечно, по сравнению с другими автомобилями MINI подвеска MINI JCW Countryman чуть жестче, но это спортивная машина, и в ней хочется больше чувствовать дорогу.

В новых MINI стоит подвеска BMW, и мне кажется, она настроена идеально: машина хорошо держала дорогу на трассе и вполне комфортно ощущалась, когда пришлось медленно ползти по ямам и ухабам.

MINI Countryman JCW — это кроссовер с полным приводом и клиренсом 165 мм, и ездить на нем в дальние путешествия особенно приятно
MINI Countryman JCW — это кроссовер с полным приводом и клиренсом 165 мм, и ездить на нем в дальние путешествия особенно приятно

Я как будто оказалась в кино

Конечно, это кино про гонки: MINI действительно управляется как карт — благодаря широко расставленным колесам и чувствительному рулю машина очень чутко реагирует на любые движения. На каждом повороте и светофоре она как будто шепчет на ухо и призывает всех обгонять и постоянно перестраиваться. Я сдерживалась как могла, хотя очень хотелось поездить агрессивно как в кино.

Еще MINI Countryman подходит для фильмов про путешествия: хочется кинуть рюкзак на заднее сиденье и рвануть куда-нибудь вместе с друзьями или семьей. Причем вещей в машину поместится действительно много — если сложить задний ряд сидений, багажник увеличится до 1390 л.

Но машина не выглядит большой — как и все MINI, он довольно компактный. Я живу в Москве, и москвичи знают, как тяжело найти парковочное место. Иногда приходится оставлять машину в паре кварталов и идти до места пешком — так себе удовольствие, согласитесь. С MINI я научилась парковаться, кажется, примерно на метре, а выехать он без проблем сможет даже из забитого машинами двора.

А еще в MINI Countryman потрясающе удобные кресла с боковой поддержкой и подушкой, которая комфортно поддерживает под коленями
А еще в MINI Countryman потрясающе удобные кресла с боковой поддержкой и подушкой, которая комфортно поддерживает под коленями

Я сама не поняла, как попала в очень крутое коммьюнити

И это самое удивительное, потому что к этому я вообще не была готова. Оказалось, все владельцы MINI очень тепло друг к другу относятся. На дороге даже совершенно незнакомые люди почти всегда приветливо мигают фарами. В первый раз я подумала, что кто-то обознался, второй раз удивилась, но моргнула в ответ, а в третий даже сама хотела, но постеснялась. И эта традиция очень радует, как будто у тебя везде есть хорошие приятели.

Уже потом в дилерском центре мне объяснили, что почти в каждом городе есть официальные сообщества любителей MINI. Они называют себя минипиплами, организуют встречи и совместные поездки. Некоторые даже дружат и женятся — ни в одной марке я ничего подобного не видела.

В итоге спустя четыре дня тест-драйва я еще больше влюбилась в эти автомобили и очень хочу, чтобы следующей моей машиной стала именно MINI. Она классная и быстрая, как из моих детских мечтаний, а еще несет очень позитивную энергетику и новые знакомства.

Листайте вниз, если тоже хотите испытать нечто подобное. Познакомьтесь ближе со спортивной линейкой автомобилей MINI и найдите ближайший дилерский центр.