Найти тему
CAR.RU

Дистанционный запуск для Granta: дальность не ограничена, глюки — возможны

Lada Connect представляет собой фирменное программное обеспечение, позволяющее управлять автомобилем отечественного производства с собственного смартфона.

А в случае аварии система сработает как «черный ящик», записывающий параметры движения перед ударом. Тоже может помочь сэкономить на адвокатах.
А в случае аварии система сработает как «черный ящик», записывающий параметры движения перед ударом. Тоже может помочь сэкономить на адвокатах.

Водители должны понимать, что прежде всего, это заводское решение. Изначально комплекс для контроля и управления машиной Lada Connect разрабатывала частная «Лаборатория умного вождения».

Первые тесты проводились три года назад и тогда разработчики смогли доказать, что система действительно является очень полезной. На сегодняшний день система разработана только для Granta. Но производители не скрывают, что по аналогии с этой моделью подобные системы могут появиться и для других моделей марки. Стоимость дополнительного оборудования составляет от 12 до 20 тысяч рублей в зависимости от дополнительных опций.

Зачем нужен автозапуск. Приложение позволяет дистанционно управлять автомобилем, а также записывать параметры движения, а также лог событий. Со смартфона можно отпирать замки и багажник, включать фары и звуковой сигнал, получать информацию о температуре в салоне и остатке топлива в баке. А главное — заводить мотор, активируя климат-контроль и электрообогрев лобового стекла. Время работы данного приложения от 5 минут до 1 часа. Водители смогут подобрать для себя наиболее подходящий алгоритм работы.

И все же 12 тысяч рублей (если говорить о Гранте в комплектации Luxe) — вменяемая плата за возможности Лады Connect
И все же 12 тысяч рублей (если говорить о Гранте в комплектации Luxe) — вменяемая плата за возможности Лады Connect

Как это работает. Принцип работы данного приложения является очень простым. Дальность связи не ограничена, что является очень важным параметром для водителей. Но минус использования мобильного интернета как основного канала связи — задержки срабатывания. Редко когда замки или багажник отпираются быстрее, чем за 5–10 секунд: сотовый сигнал летит от 10 секунд до минуты, а то и дольше. Кроме того, там, где сотовой сети нет, система вообще не работает.

Оплачивать все же придется. Водители должны понимать, что оплачивать работу системы водителям все же придется. В сумму оплаты включены первые три года подключения, а после нужно будет продлить и проплатить дальнейшее использование программы. Однако если в случае первого платежа сумма составит 12 тысяч рублей, то дальше водителям нужно будет платить не более 4 тысяч рублей.

Но может случиться и экономия: страховые компании обещают скидку на каско, если ваш «водительский рейтинг» в приложении достаточно высок. Все поездки записываются и оцениваются на предмет плавности вождения. Причем скидки будут весьма толерантными для большинства водителей.

Чтобы приходили данные о температуре в салоне машины, «крутилку» климат-контроля нельзя оставлять в крайних положениях.
Чтобы приходили данные о температуре в салоне машины, «крутилку» климат-контроля нельзя оставлять в крайних положениях.

Заключение. Приложение безусловно будет полезным. Кроме того, проведенные тесты позволяют понять, что система является более функциональной чем зарубежные аналоги. Конечно, для того, чтобы начать ей активно пользоваться водители прежде всего, должны разобраться с основным принципом ее работы.

Некоторые глюки в работе системы пока возможны, но отечественные производители планируют доработать программу и предложить покупателям более современную версию.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!