Найти тему

Необыкновенный сын

Никто не ожидал, вернее врачи говорили, но говорят всем, и от этого почему то не верилось втройне, а ожидать, конечно стоило... Ребенок родился с гипоксией. Это стало популярно, что все можно свалить на гипоксию. Дело не только в ней. Есть такие моменты, а их знает только мать, все дело исключительно в генетике, они составляют решающую роль, и конечно же, куда деваться от них: это и системное откладывание на неопределенный срок воспитания детей и полная отдача мамочки работе и еще раз работе. Что это за работа такая? Что отнимает у ребенка главное: это общение с мамой. Мама боится, что эту работу она может потерять, а ребенок куда он денется? Вот, источник проблем. Воспитание. Сейчас мало уделяется ребенку в том плане, что дитятко больше предоставлен в свободное плавание: сидит дома и утром и вечером за телефоном: времени нет даже на прогулку на свежем воздухе, а когда родители сталкиваются со школой, то выясняется, что никакой папин и мамин резерв знаний, собранный в семейном кругу ничем не помог дитятке в школе, а школа требует новых подходов и реформ, что родители не понимают, как это в их интеллигентной семье, где вечерами читают и обсуждают русскую классику, находят на небе Юпитер со спутниками и Сатурн, размышляют о гугологии, ребенок считается отстающим... Что за времена пошли? Теперь без репетиторов никуда. Все просто: упустили какой-то момент, не начали рассказывать в 1 годик об Альберте Эйнштейне, и другой ребенок пользуется славой. Зачем знать все ребенку? Если в памяти ребенка может задерживаться столько ненужной ему информации, то спрашивается, зачем ему столько сразу нужно знать? Ребенок должен интересоваться чем-то в своей области, к примеру, мой сын интересуется как год астрономией. Интересуется так, что имеет свой канал. Но дело даже не в подписчиках, их у него мизер. Просто, он интересуется тем, что ему нравится и это заставляет меня радоваться за него. Пусть это будут малые успехи, но для мамы это огромные успехи! Тогда как, учителя считают его неперспективным и отстающим ребенком, а некоторые мальчики в классе выразили свое восхищение им, когда узнали в последний момент о его увлечениях, о том, сколько он знает. Они не ожидали увидеть в странном ребенке, угрюмом и забитом, его странные увлечения большими числами и так уверенно оперирующим понятиями. Одноклассникам невдомек, отчего он становится таким уверенным, когда выдает энциклопедические познания в астрономии и пасует в школе, когда не может отличить прилагательное от существительного... Не может говорить со своими одноклассниками и робеет в школе, когда к нему обращаются.

История прозаичная, таких как эта множество. Родители таких особенных детей меня хорошо поймут. В школе нам не место, учителя говорят шаблонным языком, они действительно говорят на одном языке. Учитель русского языка считает, что сын должен пройти у врача и в школе ему трудно, он не сдаст ОГЭ, учитель в частной школе прямо откровенно, заметьте совершенно нетактично, попросила пройти медобследование и выяснить диагноз ребенка. Может быть, к лучшему, мы уходим со школы и собираемся учить в домашних условиях. Но, одно напрягает, как же так получается, надеешься на понимание со стороны учителей и хотя бы сочувствие, если не помощь, а сталкиваешься не с прикрытым, заявляющим в полный голос о своем превосходстве. Извините, но столкнулась, и остался след неизгладимый, неприятный. Что ж, учителя, вы не справились, справиться должны родители, обучая вместо Вас математике, русскому языку, физике и биологии. Жаль, что так получилось. У нас нет выбора, школа недоступна. Не потому что, директор не такой, просто, дорогие учителя, вы в один голос утверждаете, что ему здесь не место.

А сын смотрит в небо, задумывается о том, что Вам, многие взрослые, Вам не подвластно, мечтает увидеть китов, размышляет о ценностях.

Мне предстоит узнать вместе с ним многое, учиться многому...