Если задать мне вопрос, а считаю ли я количество символов для будущих статей, то я отвечу, что нет. Никогда не видела в этом необходимости, потому что все статьи на блог пишу самостоятельно. Мне всегда казалось, что следить за количеством символов нужно только в случае делегирования создания статей копирайтерам. Ведь оплата их труда прямо пропорционально зависит от количества знаков в тексте.
Но сейчас я пришла к выводу, что за объемами статей нужно все-таки следить, даже, если тексты на свой сайт вы пишите самостоятельно. В одном из постов в моей группе ВКонтакте я уже упоминала, что длинные статьи читать никто не любит.
Поэтому очень важно соблюдать баланс между полезной информацией и количеством слов в тексте.
Существуют специальные сервисы, которые помогают автоматически подсчитать размер будущей статьи. Я покажу, как это происходит, на примере онлайн-площадки Rookee (www.rookee.ru).
Алгоритм работы
Инструмент на сервисе абсолютно бесплатный. Все, что от вас требуется на первом шаге - это зарегистрироваться на платформе и добавить в систему свой сайт.
Далее вам потребуется перейти в раздел Рекламные кампании - вкладка Запросы.
Справа кликните по кнопке Добавить запросы.
В открывшееся окно введите ключ, под который запланирована новая статья. Кнопка добавить.
Далее в графе Целевая страница напротив интересующего вас запроса нужно кликнуть по иконке с буквой "А.
Обратите внимание, что к запросу подтянется ссылка на одну из страниц вашего блога. Можно оставить по умолчанию.
После этого система начнет анализ, результат которого отобразится в таблице. Количество символов для будущей статьи находится в разделе Анализ конкурентов.
В таблице ориентируйтесь на средний показатель.
Таким образом достаточно просто определить оптимальный размер будущей статьи.
Принимать во внимание рекомендации сервисов, конечно же, нужно. Но в то же время не следует забывать и о здравом смысле, прислушиваться к котрому порой гораздо полезнее, чем следовать чужим алгоритмам.
Автор статьи Ольга Абрамова