Найти тему
Александр Ан

Мнение водителя со стажем больше 40 лет про турбо кольцевой перекрёсток

Я бывший водитель, не считаю себя знатоком ПДД, но решил написать статью. Почему решил.В прошлом году из журнала за рулём узнал, что в Москве цодд решил провести эксперимент. Выбрали перекресток с кругодвижением Чертановская Красного мояка. Круговое движение на этом перекрестке работало пусть плохо но работало цодд выдвинул гипотезу (утведоказательство) для этого решил и провести эксперимент чтобы доказать подтверждение или опровержение данной гипотезы дело в том,что в прошлом году я разговаривал с одним водителем стаж вождения у него пятнадцать лет

Вопрос стоял так разгрузит этот эксперимент перекресток или нет его мнение разгрузит мое нет так и разошлись каждый при своем мнении. "Вести"тоже говорили о том,что скоро в Москве появится первый турбокольцевой перекресток, как в Европе, и водители будут легко проезжать его. Прошел год, я искал информацию о том, как проходит эксперимент ничего, не нашел. Как-то включил телевизор, "Вести", идёт репортаж Александра Карпова о турбоперекрестке. Суть репортажа, как я понял, в том, что гипотеза цодд не подтвердилась и требует опровержения в репортаже. Также есть мнение эксперта заместителя главного редактора журнала за рулём Субботина. Он говорит, что при такой интенсивности движения турбоперекресток это ошибка. Хотелось бы узнать мнение экспертов из ГИБДД, ЦОДД, но их почему-то не пригласили для участия в репортаже. Если эксперимент ещё идёт, то я предлагаю свою гипотезу. Чтобы разгрузить перекресток нужно отказаться от кругового движения на нем, потому что транспорт, который приближается к кругу по двенадцати полосам очень трудно поместить на трёх полосах на круге. Я предлагаю регулируемый перекресток, поставить на перекрестке обыкновенный трехсекционный светофор (только красный жёлтый зелёный )это первое. Второе запретить на перекрестке поворот на лево. Третье установить знаки направление движения по полосам разрешить выезд с перекрестка на право по всем трём полосам. Третье после выезда с перекрестка в каждом направлении на расстоянии пятьдесят или сто метров от перекрестка оборудовать место для разворота. Пятое перед перекрестком, так как он экспериментальный, с каждого из четырех направлений установить плокат, на котором будет изображена схема движения на перекрестке. Это нужно сделать для того, чтобы водитель понял,что для поворота на лево у него есть два варианта либо ему нужно повернуть на право на перекрестке, развернуться за перекрестком и проехать без проблем в нужном ему напровлении.Второй вариант водителю нужно проехоть перекресток в прямом напровлении, развернуться за перекрестком, вернутся обратно и повернуть на право на перекрестке. Шестое убрать пешеходный переход от перекрестка на растояние не ближе пятидесяти метров. Пешеходный переход должен быть регулируемым. Я, как водитель не могу понять для чего организовывать круговоедвижение на пересечении двух улиц.По моему мнению это не облегчает движение, а наоборот затруднит. Жду ваших комментариев, надеюсь услышать ваше мнение по этому вопросу.