Найти тему
АвтоNews

Audi RS3 2022 года стал королем Нюрбургринга

Ваш ход, Mercedes-AMG.

Audi RS3 в своем последнем воплощении только что был представлен с фирменным пятицилиндровым двигателем, большей мощностью, чем когда-либо прежде, и режимом дрифта. Его 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает впечатляющие 400 лошадиных сил - 394 л.с. по американским меркам - и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для невероятно быстрого разгона с места до 62 всего за 3,8 секунды. С правильными опциями он даже разгонится до 180,2 миль в час, хотя стандартная модель ограничена до 155 миль в час. Таким образом, на бумаге новый RS3 выглядит победителем, и, как оказалось, он также выглядит победителем на ходу. Audi привезла совершенно новый седан RS3 на Нюрбургринг и показала время 7: 40,748, заработав четырехдверку титула самой быстрой компактной модели на Нордшляйфе.

Еще в июне, еще до того, как автомобиль был полностью представлен, гонщик и разработчик Audi Sport Фрэнк Стипплер был за рулем и побил предыдущий рекорд круга в классе на похвальные 4,64 секунды. Тем не менее, обычно возникает проблема с рекордами кругов, поскольку производители склонны возиться с автомобилями так, как обычный покупатель никогда не сможет испытать. Здесь все не так. Перед рекордным кругом Audi заявляет, что отрегулировала давление в шинах только на полусликих шинах Pirelli P Zero Trofeo R, чтобы они больше подходили для условий трассы. Конечно, полуслики не являются выбором по умолчанию для среднего потребителя, но это небольшое изменение, которое остается легальным для улицы. Кроме того, эти шины впервые являются дополнительной опцией, так что это действительно заводской автомобиль.

-2

Audi является частью успеха круга на делителе крутящего момента, впервые для модели Audi. Эта технология помогает автомобилю лучше разворачиваться. «В целом, новый RS3 намного более маневренный при движении от середины кривой до ее конца и при ускорении вне кривой», - сказал Стипплер. «Для меня делитель крутящего момента - это качественный скачок с точки зрения маневренности». Шины также удостоены похвалы за проделанное время, как и 19-дюймовые керамические передние тормоза, адаптивная спортивная подвеска RS Plus и режим RS Performance.
Установив новый рекорд, Audi побила предыдущего рекордсмена - Renault Megane RS Trophy-R, который показал время круга 7 минут 45,389 секунды.

Авто
5,66 млн интересуются