Я "перепитала" свои волосы уходом, чем это грозит и почему так делать не нужно

2,2K прочитали
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Привет, меня зовут Рита и я рассказываю о некоторых секретах красоты, модных тенденциях, парфюме, косметике и уходовых средствах, которые использовала на себе и осталась довольна.

Одна из моих самых любимых тем красоты-это волосы, так как природа не наградила меня роскошной, а главное здоровой шевелюрой, мне приходится всю свою сознательную жизнь за неё бороться и изучать новые способы по её обретению. И вот однажды мне пришла странная и я бы даже сказала глупая идея после просмотра одного ролика на ютубе, где девушка вещала, что спасла свои сухие и пористые волосы частыми масками и обильным уходом. Идея моя заключалась в том, что на протяжении 2-3 недель, после каждого мытья я буду наносить маску и держать её 30 минут, после наносить все свои уходовые средства, но в двойном размере. Девушка из ютуба заверила, что именно этот способ превратил её безжизненную солому в струящийся шёлк, ну а я чем хуже, надо пробовать и обрести наконец-то красивые волосы.

Но не буду Вас долго томить и скажу сразу, что эксперимент был провальный и делать так я никому не советую, иначе вместо обычных волос, Вы получите ужас с которым ещё намучаетесь, но сейчас расскажу подробнее, чтобы точно переубедить Вас никогда не делать такое со своими волосами.

Можно ли делать маски для волос каждый день?

Ответ очевиден-нет. Если Вы надеетесь таким образом спасти Ваши волосы и за очень короткие сроки их напитать, то будет всё в точности наоборот. Маска это дополнительный уход за волосами, она содержит питательные элементы, масла, а иногда и силиконы, звучит неплохо, но на деле регулярность использования таких масок просто приведёт к выпадению волос, жирности, склеенности, неухоженности, "тяжести". Никакого струящегося шёлка ждать не стоит, а только сосульки, которые сложно будет вымыть и просушить до конца, с перепитанным волосом любая укладка будет похожа на хаос, она просто не будет держаться, а у окружающих будет складываться впечатление, что Вы не мыли голову как минимум сто лет. Безусловно, всё зависит от типа волос, какие-то можно перенасытить за очень короткие сроки, а каким-то понадобиться время, но итог, как правило один. Поэтому запоминаем и записываем, что маски делать нужно 1-2 раза в неделю это максимум, а если эта маска ещё и содержит в составе масла или силиконы то 1-2 раза в месяц.

В два раза больше уходовых средств, в два раза лучше волосы?

На своём примере, опытным путём я проверила, что фраза "чем больше, тем лучше" к волосам точно не относится. Только сейчас понимаю как я издевалась над своей бедной соломкой (волосами), я наносила крема, спреи, термозащиты, масла и всё это в двойном размере. Что я этим добилась? Адское наслоение силиконов, даже мытьё головы не спасло от этого, они просто не вымывались, следовательно, хрупкость и ломкость волос, потеря упругости, тусклость и жирность стали моими преданными друзьями. Но самое интересное, я же использовала в своём эксперименте ещё и масло для кончиков, так вот если волосы по длине просто жирнились и выглядели сосульками, то концы были сухими, как пустыня Сахара и позже они просто обломались и виной всему перепит маслом. Поэтому я советую не лить на свои волосы множество средств, а особенно с силиконами, всё должно быть в меру, а масло лучше просто выкинуть в мусорное ведро или оставить на случай приглаживания "антенок".

Что же делать если волосы всё таки "перепитаны"?

Ну, во-первых, сократить количество ухода, не нужно издеваться над своими волосами и мазать на них всё, что под руку попадётся. Во-вторых, покупаем шампунь глубокой очистки, который будет хорошо пениться и поможет за несколько раз вымыть всё то, что накопили наши волосы. В третьих, моем голову 2-3 раза, но фанатеть тоже не нужно и смыть всё то, что вы накапливали месяцами за один раз точно не получится, поэтому запасаемся терпением. Также убираем из ухода на некоторое время бальзам для волос или кондиционер, так как чаще всего они все содержат силиконы, а это только усугубит ситуацию и снова забьёт волосы. Масла, жидкий шёлк, эссенции, кремы и прочее тоже убираем из ухода (пока не восстановим волосы), если в составе этих средств есть силикон или натуральные масла.

Как распознать у себе перенасыщение волос уходом?

  • Жирность и неопрятность, даже после того как Вы только что помыли голову
  • Тусклость
  • "Сосульки" после сушки волос, ощущение недосушенности, волосы на ощупь будто пластилин
  • Невозможность укладки (волосы её попросту не держат)
  • Тяжесть волос
  • Отсутствие рассыпчатости

Если у Вас хотя бы несколько из этих признаков и ранее Вы такого не замечали за своими волосами, то это с 90% вероятностью перепит и Вам нужно в срочном порядке решать эту проблему. Но нужно понимать, что всё индивидуально и напрямую зависит от типа волос.

А Вы сталкивались когда-нибудь с проблемой перенасыщенных волос? Как справлялись?

Спасибо, что дочитали до конца, поставили лайк и подписались! ❤️

Возможно, Вам будет интересно: