Решил написать краткий ликбез своего совместного сосуществования с данным достижением отечественного автопрома. На Гранте, точнее на Грантах, мне посчастливилось поездить практически ежедневно по будням в течение 6,5 лет. В день проезжал в среднем по 150 км. Автомобили являлись собственностью компании, в которой я на то время работал. Первый автомобиль данной марки(восьмиклапанный аппарат 2012 г.в.) мне торжественно вручили летом 2015 года. Естественно самой минимально возможной комплектации, которая существовала в природе.(Само собой разумеется, никаких там буржуйских электростеклоподъемников, усилителей руля и прочих привычных нам опций, характерных для любого уважающего себя автомобиля в 21 веке, не было и в помине. Поначалу создавалось впечатление, что этот, прости Господи, автомобиль доблестные и глубокоуважаемые конструкторы АвтоВАЗа создавали исключительно для штангистов, пауэрлифтеров и прочих культуристов. Так тяжело было поворачивать руль. Со временем привык и не обращал