Найти тему

Сдала тест на антитела. Результат удивил

865 прочитали
Всем привет.  Меня зовут Екатерина и я рада видеть вас на своём канале.  В октябре минувшего года я переболела этой уже  довольно надоевшей всем инфекцией.

Всем привет. Меня зовут Екатерина и я рада видеть вас на своём канале.

В октябре минувшего года я переболела этой уже довольно надоевшей всем инфекцией.

Болела с высокой температурой, потерей обоняния и правосторонней пневмонией, поразившей два сегмента моего лёгкого. Мазок пцр подтвердил наличие инфекции.

Не буду писать о лечении. Лечилась 21 день. Кстати, раньше все пневмонии лечили 21 день. Контрольный мазок пцр подтвердил отсутствие вируса.

Рентген подтвердил эффективность лечения пневмонии. Сделать кт было тогда нереально. Аппарат не работал. Антитела не проверяла.

Потом, как и у многих, было выпадение волос, проблемы с памятью, зрением, постоянные головные боли, скачки давления. На эти последствия жаловались многие переболевшие и поэтому я особо не удивлялась. Лечилась симптоматически.

Но прошло уже восемь месяцев, а слабость, снижение работоспособности, головные боли остались по сей день. Конечно у же не в той мере, как сразу после болезни, но вернуться к прежнему состоянию, как до болезни, я не смогла и решила проверить антитела.

Результат удивил.

Антитела G есть и это очень хорошо.

Но и антитела М присутствуют. Причём колличество этих показателей приблизительно одинаковы.

Симптомов повторного заражения нет. Температура в норме, обоняние присутствует. Беспокоят все также переодические головные боли, снижение работоспособности, слабость.

Врачи говорят, что проверять антитела не надо, надо всем прививаться независимо от колличества антител. Но знаете, что то как то страшновато. Вдруг вакцинация справоцирует повторное заболевание. Ещё раз пережить такое, я не хочу.

Вот такой вот вопрос. Как быть?

Кстати, муж сдал мазок пцр, отрицательный. У него плановая госпитализация, надо было сдать. Болел также в октябре, гораздо тяжелее меня, с очень большим поражением лёгких. Лечился в госпитале. Антитела проверял в феврале, положительный результат.

Буду благодарна за комментарии и лайки. Всем здоровья!