Найти тему
gitayagg

В каждой избушке свои погремушки 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ЗДЕСЬ

Впервые в жизни Ксения шла на работу с огромным удовольствием. Она была очень благодарна старшей медсестре, которая отправила её в корпус, где лежали платные больные. В подавляющем большинстве эти самые больные были здоровее медсестёр и врачей. В основном, там находились мужчины, которых следовало привести в порядок после того, как они, говоря деликатно, чересчур сильно употребляли алкоголь, и их организм однажды не справился. Они ходили по отделению в дорогих спортивных костюмах, и постоянно разговаривали по мобильным телефонам, решая какие-то свои проблемы. Когда последствия непрерывных возлияний, путём нехитрых манипуляций, убирались, они выписывались, чтобы через какое-то время опять стать почётными гостями в больнице, принося неплохие деньги медицинскому учреждению. С медсёстрами они обычно разговаривали вежливо, и не скупились на щедрые чаевые, когда те бегали по их просьбе в магазин за сигаретами, или другими мелочами.

Женщины обычно лечили свои многочисленные нервозы и бессонницы. От них пахло умопомрачительными духами, ценой в зарплату медсестры, если не больше. Это были ухоженные дамы хорошо за 50, как правило, со свежим маникюром на холёных руках, не поднимавших ничего тяжелей карандаша. С такими больными рекомендовалось обращаться как с хрустальными вазами и выполнять все пожелания и просьбы, на которые те не скупились.

В палаты, где лечились мужчины, предусмотрительное руководство назначало опытных медсёстер предпенсионного возраста во избежании ненужных проблем с жёнами страдальцев.

Поэтому Ксении достались палаты с женщинами. На второй день она стала ощущать себя не медсестрой, а девочкой на побегушках, и уже хотела попросить, чтобы её перевели работать в старое отделение, где она помогала лечить людей, а не обслуживать их многочисленные хотелки.

К тому же её напрягало выслушивать рассказы и жалобы дам. Сидя в удобном кресле, одетые в красивые, и, сразу видно, дорогие халаты, дежа в руках телефоны, которые Ксения не смогла бы купить никогда, они рассказывали о неблагодарных мужьях и детях, которые и оплачивали их пребывание в больнице (чтобы хоть немного отдохнуть от них), Ксения, сцепив зубы, терпеливо слушала, стараясь, случайно не посоветовать им, для разнообразия, поработать. И тогда отношение к окружающим, возможно, изменится. Но нельзя! Мстительные дамы, которым её советы были нужны меньше всего, вполне могли поспособствовать тому, чтобы её уволили из больницы за отвратительное отношение к пациентам.

Она, конечно, мола бы им рассказать о женщинах, потерявших своё здоровье на тяжёлой и изматывающей работе, которые лежали в переполненных палатах. Они не жаловались никогда. Всё что их интересовало-когда их выпишут. Обычно они просили своих близких не беспокоиться о них, и были очень благодарны медсёстрам, санитаркам и врачам за их нелёгкий труд.

Вот только смысл? Они бы попросту её не поняли, и, возможно, ответили бы, что те сами виноваты. Зачем, к примеру, за копейки работать в школе, мотая себе нервы, если можно просто пойти в бизнес и начать грести деньги лопатой?

Она попросила ставить её в ночные смены, и ей стало полегче. А потом её работа в платном отделении и вовсе показалось сказочной.

"Сегодня всё тихо" сообщила ей медсестра, сдавая смену.

"Новых алкоголиков и королев не подвезли, так что наслаждайся." бодро сообщила она сменщице.

"Тётка из шестой палаты опять жаловалась, что ты невнимательно её слушаешь, и думаешь в это время о чём-то своём. Достала она тут всех. Хорошо, что завтра, наконец, выписываем." Женщина пожелала ей удачи и ушла.

Спустя пару часов, когда больные мирно уснули, к ней подошёл Артём.

Он лежал в больнице несколько дней, и очень отличался от большинства пациентов. В лучшую сторону. Не орал по телефону, не требовал к себе особого отношения. Вёл себя тихо, и часто шутил с медсёстрами.

В первый же день он подружился с Ксенией. Она и представить не могла, что общение с практически незнакомым человеком может быть таким лёгким и непринуждённым. Артём много и интересно рассказывал ей о множестве вещей, о которых она и представления не имела. А ещё он был добрым и понимающим. С сочувствием выслушал о её несостоявшейся свадьбе, про которое она зачем то рассказала, при этом никак не комментируя и не давая банальных советов. Много рассказывал о себе и своей работе.

Вскоре она практически перестала думать о Павле. Наконец то к ней вернулась прежняя жизнерадостность.

"Ксения, сегодня в этой больнице мы видимся последний раз." печально сообщил Артём.

Ксения, конечно, знала, что рано или поздно это случится. Но всё равно расстроилась.

"Я бы хотел пригласить вас к себе в гости" продолжал Артём, глядя на Ксению как кот на сметану.

"Не сразу, конечно, я приличия знаю. Сначала я приглашаю вас в ресторан. Посидим, узнаем друг друга получше."

"Скажи да! Пока благодетель не передумал!" надрывался здравый смысл. "Мужик небедный, и ты ему очень нравишься!"

"Конечно! Я с радостью!" Ксения была счастлива.

"Ты бы лучше подумала, зачем состоятельному человеку обычная медсестра. Он в своём кругу найти бабу не может? Как то это подозрительно" нездравый смысл был полон сомнений.

"Не слушай его! Полно таких случаев!" здравый смысл легко перекричал приятеля.

"Да? И где же таких случаев полно?"

"В сериалах! И в романах! И ещё в яндекс дзене об этом постоянно пишут в рассказах для женщин" с торжеством произнёс здравый смысл.

"Он женится на ней, и будет она жить с ним долго и счастливо, ни в чём не нуждаясь. А ты заткнись, не мешай её счастью. Если она тебя послушает, то жалеть будет потом всю жизнь, что случай такой упустила"

"Почему-то я думаю, что жалеть она будет в любом случае" нерешительно произнёс нездравый смысл. Вот прямо ж...й чую".

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ