Найти тему
ПАПАПОМОГ

Что нужно для экспорта товаров в Китай, и сложно ли это

Прежде всего у предприятия должны быть базовые условия, позволяющие заниматься этим видом деятельности. Маленькое предприятие, не вышедшее на региональный уровень, просто не сможет работать на иностранных рынках (есть исключения, но это отдельная история). Для этого компании нужно выйти на федеральный уровень, поставляя товары хотя бы в несколько регионов (минимум 3-5), чтобы иметь опыт более широкой дистрибуции и человеческие ресурсы для развития бизнеса.

Также в компании должен быть хотя бы один сотрудник со знанием английского языка, который будет заниматься внешнеэкономической деятельностью.

Еще одно необходимое условие – наличие свободных финансов для старта экспортной деятельности, как минимум для выездов на выставки и презентации своего продукта, подготовки к участию в этих мероприятиях.

Для участия в одной выставке понадобится не менее 10 000$. При этом конверсия выставки может оказаться от 0 до 3% (из 100 заинтересовавшихся вашим продуктом в хорошем случае лишь 2-3 станут клиентами). Желательно посещать от 3 до 6 выставок в год и учитывать, что ни одна из них может «не выстрелить».

Важно учитывать, что ввоз товаров в другую страну и продажа продукта – процесс долгосрочный и трудозатратный. После выставки и презентации продукта с потенциальными покупателями ведутся переговоры. Потом отправляется пробная партия товара. И только после ее реализации можно оценить выгоду экспорта и перспективы расширения ассортимента. Временной интервал этого пути – 1,5-2 года!

Пройдя этот путь, вы получите возможности масштабирования бизнеса. Оно станет возможным разными путями:

  • увеличение товарного ассортимента, экспортируемого в страну;
  • новые партнеры.

Свою экспортную деятельность мы начинали с ввоза одного бренда. Понадобилось около 3-х лет на то, чтобы полностью наладить его ввоз в Китай. По истечении этого времени мы смогли добавить еще 5 производителей, на «отработку» которых (налаживание бесперебойной работы с ними) потребовалось еще 2 года.

-2

Будьте готовы к тому, что первые шаги окажутся сложными и трудозатратными.

Существуют 3 базовые модели экспорта:

  1. Поиск импортеров, которые будут покупать ваш продукт (самый простой и менее надежный путь);
  2. Поиск партнеров для развития продаж продукции (сложнее, но надежнее);
  3. Развитие собственного представительства на территории будущей реализации (самый сложный и затратный, но самый управляемый путь).
-3

Подробнее о том, как экспортировать товары в Китай, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/beginners/export-v-kitaj

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍! 2. Подписывайтесь на наш канал!