Найти тему
5,4K подписчиков

Гадкий утенок, вернее, гадкий котенок В любящем сердце становится Прекрасной Кошкой

163 прочитали

Кошка Всей Моей Жизни, моя Кася. Как она появилась, как вошла в мою жизнь? Сегодня я расскажу об этом.

Нашла я ее по объявлению. Я искала котенка, и так хотелось именно черного. В газете прочитала объявление, отдавался черный котенок, девочка. Тот самый вариант!

Упросила сестренку пойти со мной. Записали адрес на клочке бумаги и пошли. В то время ни сотовых, ни интернета не было.

Район, где меня ждала моя черная кошка, был недалеко от нашего дома -район цирка - несколько остановок на транспорте. Зима, вечер, уже стемнело.

Мы вышли из автобуса и направились по адресу. И вот тут что-то пошло не так. Мы кружили по району, но никак не могли найти нужный дом. Ничего не могли понять. Спрашивали у прохожих, получая в ответ какие-то невнятные объяснения. Уже устали и начали подмерзать. Сестра предложила все бросить и идти домой. Но я не сдавалась. Вернулись назад, зашли в здание "Уралсвязьинформ", чтоб позвонить владельцам котенка.

Звонок оказался полезным, нам объяснили дорогу, посмеялись над хитроумным замыслом архитекторов и строителей, что так мудрено разместили дома.

Наконец мы нашли этот дом. Обычная хрущевка. Поднялись на нужный этаж, позвонили в квартиру. Открыла женщина лет 30-40. Пригласила зайти. Мы остались в прихожей, а она пошла за котенком. Со словами: "Последний остался" вынесла черный комочек и протянула его мне.

Я взяла ее в руки и посмотрела: смешная, даже некрасивая мордаха смотрела на меня непонимающим взглядом - кто ты? почему от тебя так пахнет морозом? Возможно, это была не та кошка моей мечты, черная, лоснящаяся Багира. Сестра незаметно ткнула меня в бок: судя по всему, она тоже осталась не в восторге от внешнего вида котенка. Но мне стало неудобно и почему-то жалко малышку - всех разобрали, а ее нет, никому не понравилась...

Вот такая она была, моя Кася
Вот такая она была, моя Кася

-Я забираю ее! - решительно сказала я, - вот монетка, так положено. И протянула женщине монетку в 2 рубля.

А котенка осторожно засунула запазуху под шубу. Мы попрощались и вышли. Спускаясь по лестнице, сестра сказала мне: "Лен, она какая-то... несимпатичная!" "Нормальная!"-буркнула я в ответ.

Неплохо замаскировалась
Неплохо замаскировалась

Так, 8 декабря 2001 года в нашем доме появилась Кася. Багирой мы ее не назвали - ну не ее имя! Я выбрала Кассандра. Но все звали Кася, ибо и Кассандра было слишком звучно для ее внешности. Милая, умная моя кошка, как я счастлива, что ты была в моей жизни! И как не хотелось мне тебя отпускать

Мой черный глазастик
Мой черный глазастик
Главная помощница брату в учебе
Главная помощница брату в учебе

Для меня ты в итоге стала самой красивой кошкой, каждая черточка твоей мордахи меня восхищала, а красота твоей кошачьей души покорила мое сердце! Любят же не за внешность... А некрасивых кошек, как и женщин, не бывает.