Мало кто знает, что у таких вещей как придверные коврики есть настоящий исследовательский институт и соответствующая сертификация.
Зайдите в какой-нибудь магазин и с умным лицов а-ля ревизорро спросите:
"А у ваших ковриков есть сертификация Национального института безопасности пола – NFSI?" Представляю, как на вас посмотрят...
"Что смотрите? Ваши товары сертифицированы на соответствие стандартам предотвращения скольжения, спотыкания и падения?"
Это только звучит смешно, но вопрос на самом деле серьезный. Многие из вас сталкивались со случаями из жизни, когда люди получали увечья или были в одном шаге от трагедии потому, что коврик поехал или нога запнулась.
В Америке, если вы где-то поскользнулись на чем-то, запнулись обо что-то, это уже повод для подачи иска. Отсюда в США особенное отношение к безопасности предметов быта.
Так например, граждане в любой момент могут сообщить о своем падении в CPSC (Комиссия по безопасности потребительских товаров Соединенных Штатов) и тогда мало не покажется всем: и производителю, и владельцу ковра.
И поэтому многие производители предпочитают не рисковать, и заранее обращаются в Национальный институт безопасности пола – NFSI - за проверкой и сертификацией своего товара.
Сертификат NFSI значит, что напольная продукции прошла независимую оценку, тестирование на устойчивость к скольжению и пр. Это важная для конечного потребителя информация помогает принять более обоснованное решение о покупке.
NFSI потратил более пятнадцати лет на исследование различных методов испытаний, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.
А что это значит для российского покупателя? Пока мало что. Потребитель не знает о том, что есть опасные и безопасные коврики. Покупатель полагается исключительно на свою сообразительность.
Продавцы тоже молчат о NFSI или просто не знают.
А я знаю, где в России можно купить придверные коврики, прошедшие NFSI сертификацию...