Довольно часто на дизайнерских визуализациях, снимках для каталогов и интерьерных фотографиях можно увидеть замечательные решения с открытыми плоскостями, полками, стеллажами и зонами хранения. Несомненно, они поражают взгляд изысканностью решений, обилием «воздуха», своей новизной и европейскостью, но вот что хотелось бы узнать: а у авторов фотографий дома вообще как?
Вот картинка: большое видовое окно, комната залита солнечным светом... Шикарная кровать, белое покрывало. У окна — кресло с небрежно брошенным на него пледом и такая в этой небрежности сексуальность, что я даже и не знаю, с какого расстояния и при каком ветре нужно бросить плед, чтобы получилось хотя бы немного похоже! Но господи, как же это красиво и как же в это верится.
Шаг 1. Вдохновение
На фотографиях в каталогах, само собой, нет ни брошенных носков, ни полок, как попало заваленных игрушками, ни отражения детского горшка в зеркале. И даже тапки стоят неправдоподобно рядом друг с другом.
И вроде бы мы всё понимаем про себя... про жизнь.. но манит всё же к тому, что на экране. Даже если мы сами — мебельщики, повидавшие немало всякого на своём веку (здесь смайлик).
Шаг 2. У нас всё получится!
С тех пор, как маркетологи завладели миром, ориентироваться в нём стало безумно сложно. А ещё сложнее — соизмерять свои желания, возможности, привычки, наклонности и выбирать продукт по себе, исходя из собственного «я». Есть такое расхожее выражение: «Не надо путать туризм с эмиграцией». В дизайне жилых помещений — и в мебели в том числе — этот фактор учитывать крайне необходимо.
Ну что, посмотрим, как вышло?
Шаг 3. Реальность
Резюме. Открытые плоскости на дизайнерских визуализациях чудо как хороши и они созданы для вас, если вы бездетный, богатый, аскетичный и эстетически утончённый человек с возможностью содержания домработницы. В остальных случаях лучше сто раз подумать, прежде чем решаться на такие шаги.