Найти в Дзене
Елена титова

Дешево и сердито. Плюсы и минусы слишком дешевой рекламы.

Каждый производитель хочет, чтобы его рекламу увидели покупатели. Можно создать целую рекламную кампанию. Но каждая кампания стоит денег. Я расскажу вам, как некоторые предприниматели экономят на рекламе. Хорошо ли это? Сейчас все обсудим. 1. Листовки, напечатанные на принтере. Во многих семьях есть печатающие устройства. Можно себе напечатать листовки. Тут можно вспомнить школьную стенгазету и самому сделать макет листовки — в одном углу название, в другом картинка. Плюс — Ты сам видишь сколько у тебя уходит бумаги, и сам можешь просчитать бюджет. Минус — Качество. Не стойкий краситель. Если много листовок, то руки могут пачкаться от соприкосновения с листовкой. Листовки неяркие и неплотные — легко мнутся и в дождь мокнут. 2. Реклама, нарисованная мелом на асфальте. Иногда около магазинчиков можно увидеть нарисованную мелом рекламу. Это может быть реклама распродажи варенья или меда, также бывает реклама вещей. Обязательно рисунок сопровождается стрелочкой. Выглядит примерно так: П
Оглавление

Каждый производитель хочет, чтобы его рекламу увидели покупатели. Можно создать целую рекламную кампанию. Но каждая кампания стоит денег. Я расскажу вам, как некоторые предприниматели экономят на рекламе. Хорошо ли это? Сейчас все обсудим.

1. Листовки, напечатанные на принтере.

Во многих семьях есть печатающие устройства. Можно себе напечатать листовки. Тут можно вспомнить школьную стенгазету и самому сделать макет листовки — в одном углу название, в другом картинка.

Плюс — Ты сам видишь сколько у тебя уходит бумаги, и сам можешь просчитать бюджет.

Минус — Качество. Не стойкий краситель. Если много листовок, то руки могут пачкаться от соприкосновения с листовкой. Листовки неяркие и неплотные — легко мнутся и в дождь мокнут.

2. Реклама, нарисованная мелом на асфальте.

Иногда около магазинчиков можно увидеть нарисованную мелом рекламу. Это может быть реклама распродажи варенья или меда, также бывает реклама вещей. Обязательно рисунок сопровождается стрелочкой. Выглядит примерно так:

-2

Плюс — повышенная креативность и цена (только коробка мелков). Рисовать надписи может даже ребенок или подросток.

Минус — На такую рекламу мало кто обращает внимание и проходят мимо (думают что это детское творчество). Не работает совсем!

3. Рисунки-печати на асфальте.

Иногда магазины нанимают бригаду студентов, и те печатают объявления-визитки на асфальте. Это довольно трудоемкий процесс. Нужен трафарет, валик и краска. Проходит время и визитка-надпись еще должна высохнуть. Или еще один вариант: баллончик с краской и трафарет.

-3

Плюс — Калькуляция состоит из цены баллончиков с краской, сам трафарет и разные химические реактивы, чтобы эту краску удалять с рук.

Минус — Весь труд может пропасть даром. На рекламу мало кто обратит внимание, потому что не все смотрят себе под ноги. И самая главная проблема — В России имеется несколько времен года. Снег и дождь смоют вашу рекламу!

4. Цирк с промоутерами, шарикам, громкоговорителями и стремянкой.

Совсем экзотический вид рекламной акции показывает иногда магазин с распродажами. Они заставляют своих промоутеров стоять на верху стремянки, в руках у них щит с указателем направления распродаж.

Молодые люди стоят как на трибуне мавзолея и показывают, какой дорогой нужно двигаться покупателям в светлое будущее. Еще один вариант — девушка надевает шарики на руки и бегает зазывает людей в магазин. Молодые люди в обтягивающих джинсах призывно смотрят на женщин и просят пройтись с ними до магазина.

Плюс — Народ любит повеселится .

Минус — За явной клоунадой теряется весь смысл промоакции. Никому не интересна цель — сам магазин. Зато промоутеры тут короли — их активно снимают и выкладывают видео в Ютуб. А потом смеются!

4. Громкоговоритель привязан к столбу или домик из картона.

Иногда промоутеров совсем не задействуют а привязывают громкоговоритель на столб скотчем. На аудио записывается голос, потом из передающего устройства слышат все объявления. Или из коробки сооружают домик. Все стены и крыши обклеивают рекламой и устанавливают около дороги.

Плюс — Весь бюджет это клей и картон. На громкоговоритель можешь записать свой голос.

Минус — Привязывать что-либо на столб это может быть наказуемо. Административный штраф! Домик с рекламой вызовет умиление, но привлечет мало народа.

Вывод: На рекламную акцию нужно потратиться! Нужно всегда работать над пиаром своей компании и не жалеть на это денег! Скупой платит дважды !

Это все! Подписывайтесь на мой канал !)