Визуализация. Это наши главные герои Ирина и Никита.
Глава 2
Тот страшный день, который разделил жизнь ученицы 11 класса на "до" и "после", она помнила плохо. Церковь, кладбище, люди, люди, закрытые гробы - всё было как в тумане. Бабулю держали с двух сторон, но не могли удержать, она рвалась открыть гроб, чтобы проститься с сыном.
Полицейские не советовали это делать, лица были настолько изуродованы, что материнское сердце могло не выдержать. Потом застолье, она терпеть не могла эту пьянку. Ни мама, ни папа не любили пить, но ей сказали, что так надо.
Некоторых людей она вообще видела впервые, они опрокидывали одну рюмку за другой, не дожидаясь других. Через какое-то время убийц нашли. Это были три бугая, бандитской наружности. Потом следователь ей рассказал, как примерно обстояло дело.
- Мама с папой набрав грибов в лесу, возвращались к оставленной на узенькой тропинке машине и увидели, как трое здоровенных мужиков, разбив стекла, вытаскивают навигатор, магнитофон. Папа всегда был не из робкого десятка, но с тремя, конечно, ему было не справиться. Но одному он руку всё-таки сломал. Отец умер сразу от профессионального удара прямо в сердце, а остервеневший урод со сломанной левой рукой, полосовал правой ему лицо. Маму изнасиловали все трое, дико, по-зверски, безжалостно, всю ее порвав, она умерла от потери крови-
Это она рассказывала своей лучшей школьной подруге, бабушке этого нельзя было рассказывать, а держать такое в себе было невыносимо. Ира была благодарна маминой подруге по детскому дому, что та приехала на несколько дней и помогла пережить самые сложные моменты. Перед отъездом она предложила Ире поехать с ней, но девочка не могла оставить бабушку, сказав, что всё будет нормально, и она справится.
Но чёрта с два она справилась. На девять дней бабуля не смогла встать, ноги не слушались и не держали ее. Так жизнь вполне успешной домашней девочки, повернулась на 180 градусов, теперь она должна была верить только в себя. Она сразу повзрослела лет на 10, приняв самое трудное для себя решение уйти из института, о котором мечтала еще с детского сада.
Ей надо было заботиться о бабушке, которая смотрела на неё виноватыми глазами, но ничем не могла помочь.
Ирочка Лазовская, так ее звали в школе, была девочкой прилежной. Не отличница, но четверка твердая была, практически по всем предметам. Её красивые густые длинные волосы, которые она собирала в тугой хвост, всегда были предметом зависти.
Она была восточной красавицей. Овал лица, разрез глаз - всё напоминало Восток. Её пухлые губки, которые она начинала покусывать, когда что-то забывала, отвечая у доски, напоминали спелую вишню и у повзрослевших мальчиков сверкали в глазах искорки вожделения.
Но она никогда этим не кичилась, мама ей всегда говорила, что гордиться можно тем, чего добилась сама, а это всё дала ей природа, и она к этому не приложила никаких усилий. Ира это хорошо усвоила, была простой и доброй девочкой.
А когда не стало родителей, вообще забыла, как это в зеркало смотреться, времени не хватало. Зато когда Екатерина Степановна привела ее к Захарову, он обалдел от ее внешности и сразу согласился взять к себе на работу. Конечно, он не испытывал недостатка в женщинах, но этот нераспустившийся цветок, требовал особого ухода.
Никита Григорьевич был завидным женихом. Высок, светлые волнистые волосы всегда были ухожены, а легкая небритость придавала особый шарм и законченность образа мачо. Густые брови немного делали его суровым, но это буквально, на первый взгляд. Он умел веселиться, умел быть обходительным и нежным.
В свои 30 лет еще не был женат, всё искал ту единственную, с которой сможет разделить и горе, и радость. Историю Иры ему рассказала тетя Катя, так он звал эту женщину, и он как мог, помогал ей, стараясь не выдавать своего отношения к этой восточной красавице.
Он иногда слышал как она разговаривала с каким-то Лешей. Голос становился у девочки нежным, даже игривым, из чего Никита сделал вывод, что у них вполне могла быть любовь.
- Ира, ты чего застыла - окрик хозяйки пятикомнатной квартиры Тамары Васильевны, вернул ее из воспоминаний.
- Извините, о родителях вспомнила.
-О родителях будешь дома вспоминать, заканчивать уборку пора, а у тебя еще ванна не чищена -
-Я уложусь в своё время и не задержу вас - извиняющимся голосом говорила Ира. Тамара Васильевна была знакомой Никиты, а с лёгкой руки тети Кати, она согласилась взять Иру к себе для уборки квартиры.
Девочка ей нравилась, скромная, честная, она ее проверяла около месяца. Камеры по дому встроены, о них, конечно, не знала не только Ира, но и Никита. Хозяйка то деньги оставит, то золотую цепочку уронит, всё потом лежало у неё на прикроватной тумбочке. Поэтому она часто оставляла девочку одну, не боясь, что она что-то унесёт. Тамара ей часто дарила хорошие вещи, за что Ира была ей благодарна.
Сегодня уборка была генеральной, завтра хозяйка ждала гостей, поэтому всё должно было сверкать. Зато в конце уборки она положила Ире очень хорошую кругленькую сумму
-Спасибо, тебе, девочка. Ты не обижайся на меня, знаю иногда бываю резкой, но я ценю твою честность и старания. Возьми, здесь продуктов немного -
-Спасибо, вам, Тамара Васильевна и не справившись с эмоциями, обняла женщину и расплакалась.
-Ну, ну, плакать не надо. Ты такая молодец, справляешься с навалившимся на тебя горем. Я понимаю, потерять родителей при таких обстоятельствах ужасно, но уверена, с таким бойцовским характером как у тебя - будет всё хорошо.-
Ира посмотрела на неё полными слёз глазами и кивнув, попрощалась.
© Copyright: Лариса Колчина, 2021
Свидетельство о публикации №221080301409