Прежде чем начать эту статью, хочу сообщить, что вчерашняя не получила показов:
Нарушений на ней нет, в Ленту вроде вышла, но на ней стоит "noindex", а показов в 20 раз меньше, чем в среднем по каналу.
О чем это говорит? — О том, что статья задела дзеноводов за живое, но ей невозможно прилепить "теорию заговора", отпустив в свободное плавание. Т.е. логика статьи верна.
Я бы конечно написал в ТП, чтобы узнать причину, но малыши прячутся с 31 июля. Всё уточняют информацию, которую обещали мне сообщить.
Пока они ищут там неудачника, которого можно было бы принудить взять обращение Дзенофоба (несколько предыдущих по этой заявке уже растворились вдали), я решил поделиться лайфхаком.
Немного о принципах работы Службы Поддержки
Все мы знаем, что чем дальше, тем отвратительнее работает ТП.
Если раньше, еще можно было нарваться на человека с которым можно было поговорить о Дзене, то сегодня это практически невозможно. То ли всех толковых повысили, то ли уволили.
Возможно с последним связано то, что ждать ответа приходится сутками, а иногда и неделями.
Но хуже всего оказалось, что (по-моему) качество работников ТП стали определять по количеству их обращений к специалистам — чем реже запрашивается информация, тем лучший работник.
Это привело к тому, что тпшники начали поголовно лгать. Типа, мы проверили еще раз, с вашим каналом все в порядке.
— Угу, проверили. Что вы могли проверять, если даже вопроса не поняли
Проверили канал на наличие пса? — Так это мы и без вас знаем!
Но есть одна фраза, которая несмышленышей ставит в сложное положение выбора. Я и раньше ее использовал несознательно, а в процессе последнего, текущего, обращение в ТП, понял, что вот оно то самое!
Волшебная фраза
Когда Вы задаете вопрос Службе поддержки и она начинает гнать абсолютную муть, просто спросите: Это официальная позиция платформы?
Вопрос сразу расставляет точки над "и". Если говорящая голова все сама выдумывала, то естественно она не может взять на себя такую ответственность, поэтому берет паузу для уточнения. На этот раз настоящего.
Пример
У меня был насыщенный обмен мнениями с ТП, по поводу того, что заблокированная и удаленная статья не исчезла из окошка нарушений.
ТП жарило разноголосием. За это время мне успели ответить Эмма, Екатерина и Юлия (раньше, я всегда скрывал имена отвечающих, но думаю анонимность идет Службе не на пользу).
Как всегда они несли какую-то отсебятину, не укладывающуюся в элементарную логику. Что-то доказать, переубедить, или хотя бы добиться убедительного ответа было совершенно невозможно.
Пока я не спросил про официальную позицию.
Тут же самоуверенность прошла и мне отвечают:
Я благодарю и начинаю ждать.
Про себя удивляясь наглости работников Службы Поддержки. То есть они кормят нас какой-то мутью, не будучи даже уверены, что это официальное мнение Дзена. По сути, осознавая, что порют отсебятину.
Однако, вернемся к моей переписке.
На следующий день, после того, как Юлия отправилась уточнять информацию, ко мне на почту влетает Мия — четвертая дама по одному и тому же обращению.
Естественно, она не читает предыдущую переписку и начинает со стандартных отмазок.
Ей я тоже задаю сакраментальное "это официальная позиция?", уже почувствовав их слабину:
Мия, как залетела, так и улетела в неизвестном направлении. Зато на следующий день появляется солидный Андрей — пятый участник шоу.
Он, как и предыдущие товарищи, конечно же не читает переписку, и повторяет то, что я слышал уже четыре раза.
С Андрюшей я спорить не стал, зайдя сразу с козырей:
Не знаю, что случилось с Андреем после моего вопроса, но ответили мне очень быстро, причем это сделала Ася — шестой игрок из команды ТП.
И опять про "уточним":
С того момента я и жду уточнения по своему вопросу.
То ли в ТП закончились сотрудники, то ли просекли, что теперь каждый их ответ будет не от балды, а считаться официальной позицией платформы.
Интересно, что и по обращениям с других каналов, они перестали отвечать — умненькие ...
Только вот зачем тогда нужна такая Служба Поддержки?
Клурикон Мик: