Найти тему

«Земля лишних. Исход» Андрея Круза: мир, в котором хочет оказаться любой мужчина

137 прочитали
Я никогда не любил оружие, хотя стреляю неплохо. Папа у меня охотник, в детстве часто давал пострелять из ружья.

Я никогда не любил оружие, хотя стреляю неплохо. Папа у меня охотник, в детстве часто давал пострелять из ружья. В военном лагере в школе я узнал, что такое автомат: выбил больше всех очков в моем отряде, опередив даже нашего лейтенанта. Дали грамоту. На этом «дружба» закончилась.

После романа Андрея Круза «Земля лишних. Исход» так и хочется снова ощутить тяжесть «машинки», почувствовать запах пороха и силу отдачи в плечо. Не думал, что художественное произведение окажет такое влияние.

Сюжет истории довольно прост. Главный герой Андрей попадает в другой мир, где властвуют право сильного и свободные нравы. До этого он жил в нашей реальности, но за много лет так и не смог найти себе применение. Бизнес давал неплохой доход 💰, но не стал новым смыслом. Единственная радость, стрельба на полигоне, давала мужчине сил жить дальше.

Однажды Андрею предложили изменить все. Двадцать лет назад ученые «пробили» проход в иное измерение. Место оказалось девственно чистым, и открытым для новых начинаний. Настоящий Дикий Запад с современными технологиями. Теперь туда приглашают всех достойных. Наш герой ни секунды не сомневался. Здесь ему делать нечего, а там ждет новый дивный мир.

Читать «Земля лишних. Исход» онлайн 👈

Я никогда не любил оружие, хотя стреляю неплохо. Папа у меня охотник, в детстве часто давал пострелять из ружья.-2

«Если все так просто, в чем же сила 💪 произведения?» – спросите вы. Сила в том, что роман захватывает умы офисного планктона, типа меня, и заставляет проваливаться в волшебный мир свободы и равенства. Кстати, женщины строят новую жизнь наравне с мужчинами. Кольт, знаете ли, уравнивает.

В этом весь Андрей Круз. Он умеет создавать романтику на пустом месте. Пыльная дорога, закат солнца, долгожданная кружка горячего чая на привале. После таких образов невольно начинаешь задумываться о речном сплаве или о походе в лес.

А сколько здесь оружия 🔫! Когда читаешь роман, поражаешься обилию вооружения и технических описаний. Кажется, Андрею Крузу скучно стрелять из одного пистолета или винтовки, поэтому практически на каждой странице он старается рассказать о чем-то новом.

Почти ничего из описанного неизвестно, и ты начинаешь гуглить. Думаю, мой поисковик не на шутку забеспокоился, когда я ни с того ни с сего начал искать описания десятков видов огнестрельного оружия и военной техники. Кого-то из читателей возмущает бессмысленное перечисление винтовок в очередном обнаруженном складе, а я остался в восторге.

С чем можно сравнить

Обычно, я ищу похожие произведения, но сейчас не могу подобрать ни одной аналогии. В голове каша из «бытовых» приключений на «Таинственном острове» 🌄 Жюля Верна и современного романа Ильи Голованя «про тренировки» «Десять тысяч стилей». В обоих произведениях авторы обожают практическое применение знаний, и с огнем в глазах рассказывают про обыденные вещи.

Читать «Земля лишних. Исход» онлайн 👈

Если вы еще здесь, немедленно бегите по ссылке и покупайте книгу Андрея Круза! Это утешительный роман для мужчин, с чисто «мужской» моралью: если не ты, то тебя. В тексте нет места беспричинному злу, зато много внимания посвящено справедливости и защите слабого.

Читаем, веселимся! Неистово жмем лайк!

Любите «мужские» истории? Что посоветуете такого же крутого? Всех благ!