Реальные задания и ответы. Спойлер: меня не взяли. Bell Bimbo отказ не прокомментировали, а Вы можете. Слишком жестко не пишите - буду плакать.
Лайфхак: Вместо того, чтобы делать огромные полотна тестового задания, лучше открыть свой стартап с нуля без вложений.
Вакансия SMM-менеджер в Bell Bimbo
Вакансия SMM-менеджер в Bell Bimbo.
Заработная плата: 800 бр (20000 ₽, 8500 гривен).
Обязанности: делать посты и сторис, иногда презентации.
Звучит максимально лайтово.
Отправляю им резюме (весна 2021), присылают тестовое.
Задание 1. Сформировать портрет целевой аудитории
На основе информации, которую Вы найдете в открытых источниках сформируйте, пожалуйста портрет целевой аудитории бренда. Почему они покупают именно одежду bellbimbo, чем отличаются от потребителей, покупающих одежду других брендов.
Приведите пример «Героинь», которых по Вашему мнению можно привлечь как инфлюенсеров бренда.
Выделите образы (луки) детей, которые Вам нравятся. Стиль и одежда, которых Вам симпатична, и Вы бы одели так своего ребенка.
Ответ.
Целевая аудитория.
Женщины от 25 до 45 (мамы) и 45+ (бабушки). Территориально проживающие в Республике Беларусь или Российской Федерации. Имеют достаток средний или чуть выше среднего, одного или нескольких детей (или внуков) в возрасте от 3 до 13-15 лет. Особенности: стремятся купить, одновременно, качественную и стильную одежду, которая нравится их детям, по доступной цене, чем и отличаются от покупателей, которые стремиться купить 1) самую дешёвую одежду, 2) качественную одежду, но не учитывают интересы и вкус ребенка, ориентируются только на своё чувство стиля.
Инфлюенсеры: затрудняюсь ответить, но предположу... По учебе я как-то готовила презентацию про то, как совершают покупку представители разных возрастных категорий. Если кратко:
Большинство родителей (там были приведены статистические данные какого-то исследования) прислушиваются к мнению своего ребенка при выборе вещей для него. Поэтому при продаже вещей для детей от 3 до 13 лет (то есть возраст, когда дети ещё находятся в полной финансовой зависимости от родителей) есть смысл ориентироваться не только на родителей, но и на самих детей.
Влияние на выбор детей 3-5 лет можно оказывать через любимых персонажей (чаще всего популярных мультфильмов), от 5-9 через образы-игру (по аналогию с рекламной батончиков «Барни», где медведь дружит с ребенком), в более старшем возрасте дети более склонны к конформизму и часто отдают предпочтение тем вещам и брендам, которым отдает предпочтение сообщество, с которым дети себя идентифицируют.
Задание 2. КП + посты на 2 недели
Компания начинает презентацию коллекции SS21. Исходная информация (откройте файл ниже двойным щелчком).
Вам необходимо:
1. Сформировать контент-план на 2 недели для презентации концепции новой коллекции. Ключевая информацию о коллекции в приложении (щелкните двойным щелчком по файлу в приложении).
Как выполнить тестовое, чтобы НЕ взяли в Bell Bimbo. Личный опыт
Правки будут опубликованы сегодня в 12:38
22 июля
Реальные задания и ответы. Спойлер: меня не взяли. Bell Bimbo отказ не прокомментировали, а Вы можете. Слишком жестко не пишите - буду плакать.
Лайфхак: Вместо того, чтобы делать огромные полотна тестового задания, лучше открыть свой стартап с нуля без вложений.
Вакансия SMM-менеджер в Bell Bimbo
Вакансия SMM-менеджер в Bell Bimbo.
Заработная плата: 800 бр (20000 ₽, 8500 гривен).
Обязанности: делать посты и сторис, иногда презентации.
Звучит максимально лайтово.
Отправляю им резюме (весна 2021), присылают тестовое.
Задание 1. Сформировать портрет целевой аудитории
На основе информации, которую Вы найдете в открытых источниках сформируйте, пожалуйста портрет целевой аудитории бренда. Почему они покупают именно одежду bellbimbo, чем отличаются от потребителей, покупающих одежду других брендов.
Приведите пример «Героинь», которых по Вашему мнению можно привлечь как инфлюенсеров бренда.
Выделите образы (луки) детей, которые Вам нравятся. Стиль и одежда, которых Вам симпатична, и Вы бы одели так своего ребенка.
Ответ.
Целевая аудитория.
Женщины от 25 до 45 (мамы) и 45+ (бабушки). Территориально проживающие в Республике Беларусь или Российской Федерации. Имеют достаток средний или чуть выше среднего, одного или нескольких детей (или внуков) в возрасте от 3 до 13-15 лет. Особенности: стремятся купить, одновременно, качественную и стильную одежду, которая нравится их детям, по доступной цене, чем и отличаются от покупателей, которые стремиться купить 1) самую дешёвую одежду, 2) качественную одежду, но не учитывают интересы и вкус ребенка, ориентируются только на своё чувство стиля.
Инфлюенсеры: затрудняюсь ответить, но предположу... По учебе я как-то готовила презентацию про то, как совершают покупку представители разных возрастных категорий. Если кратко:
Большинство родителей (там были приведены статистические данные какого-то исследования) прислушиваются к мнению своего ребенка при выборе вещей для него. Поэтому при продаже вещей для детей от 3 до 13 лет (то есть возраст, когда дети ещё находятся в полной финансовой зависимости от родителей) есть смысл ориентироваться не только на родителей, но и на самих детей.
Влияние на выбор детей 3-5 лет можно оказывать через любимых персонажей (чаще всего популярных мультфильмов), от 5-9 через образы-игру (по аналогию с рекламной батончиков «Барни», где медведь дружит с ребенком), в более старшем возрасте дети более склонны к конформизму и часто отдают предпочтение тем вещам и брендам, которым отдает предпочтение сообщество, с которым дети себя идентифицируют.
Задание 2. КП + посты на 2 недели
Компания начинает презентацию коллекции SS21. Исходная информация (откройте файл ниже двойным щелчком).
Вам необходимо:
1. Сформировать контент-план на 2 недели для презентации концепции новой коллекции. Ключевая информацию о коллекции в приложении (щелкните двойным щелчком по файлу в приложении).
Если честно, я что-то не соображу, о чем я тогда думала. Наверное, о том, чтобы забросить эту бесплатную эксплуатацию труда и поискать другие вакансии
Ответ
Блок визуального контента (9 постов) для инстаграм, который будет отражать идею бренда для весенней летней коллекции SS21 «яркий летний день».
Не используйте оригинальный контент (тот который уже размещен в ленте). Используйте референсы, но при этом они должны быть объединены общей визуальной концепций и содержать узнаваемый стиль бренда. То есть представьте, что Вам нужно сформировать задание для дизайнера, визуализировав его через фото, которые можно взять в открытых источниках).
Задание 3. Подготовить тексты постов
Тексты постов (соответствуют изображениям выше)
Пост 1. Контраст урбанистических локаций и яркого мультяшного персонажа для тех, кто любит город и мечтать…
Пост 2. Это прекрасно… Ты уже знаешь? Ещё нет? Тогда как можно скорее приобретай эти максимально комфортные шорты!
Пост 3. Котики в моде при любой погоде! Создай себя этим летом в платье с самым мимимилым принтом котика!
Пост 4. Вписывайся в лето и выделяйся в яркий день с новой коллекцией «Bell Bimbo»!
Пост 5. Как найти баланс движения и свободы? Одеваться так, чтобы и мама не краснела и самому побегать? Узнай ответы в вещах «Баланс движения»!
Пост 6. Живи здесь и сейчас. Почувствуй лето. Выражайся себя вместе с линейкой «Зона комфорта»!
Пост 7. Если для тебя нет границ, ты любишь исследовать и познавать, чувствуешь себя частью большого города, то одежда из линейки «Без границ» создана специально для тебя.
Пост 8. Сочетание идей ренессанса и современных технологий в новой коллекции «Bell Bimbo»! сделают твой летний образ стильным и запоминающимся!
Пост 9. «Умный гардероб» - это универсальные вещи, которые легко комбинировать с верхом или низом любого стиля и фасона. В базовую линейку одежды для девочек входят шорты, топы и футболки из приятного на ощупь трикотажа белого, голубого, розового, серого и черного цветов. Они органично впишутся в комплекты из других модных капсул и придут на помощь, когда нет времени на раздумья. Достаточно накинуть поверх футболки любой жакет или свитшот — и ты готова идти по делам.
Задание 4. Подготовить визуальные идеи и тексты для сториз (сделать 3 серии сториз)
Серия 1. Интересный факт о компании! Задавать подписчикам в сторис вопрос (например, сколько по их мнению платьев в год отшивает компания, что будет в новой коллекции, оттенки какого цвета чаще всего используются при создании коллекций, самый любимый «персонаж» покупателей БелльБимбо и т.п.) предоставляя 4 ответа на выбор
Серия 2. Составь лук (по аналогии с рис. 2) спрашивать у подписчиков, например, с чем больше сочетается базовая белая футболка с брюками из коллекции «N» или с юбкой из коллекции «М».
Серия 3. Напиши слово, которое первое пришло на ум из этих букв, составь слово из букв и прочие игры в сторис
Задание 5. Описание для презентации для b2b клиентов
Подготовить структурированное описание для презентации для b2b клиентов (закупщиков) на основе исходной информации. Подобрать референсы изображений к описанию.
Ответ. *овер огромная презентация, решила не прикладывать*
Задание 6. Подготовить описание капсулы для страницы
Вы получили от отдела подготовки изделий технические описания капсулы и изделий. Необходимо на их основе подготовить описание капсулы для страницы по формату и изделий для сайта. Эти описания будут видны на странице изделия в каталоге. Объем текста для описания капсулы 1200 символов, описания изделия - 250 символов.
Ответ.
Описание капсулы (1200 символов):
Капсула «Какая есть» — гардероб в стиле Стрит-кэжуал для современных девчонок, которые всегда на волне... Волне позитива, творчества, музыки! Центральная тематика коллекции - рок, но с юмором. Используемые коллажи с животными олицетворяют отсылки к музыкальным кумирам. Коллекция с легкой ноткой бунтарства , создана для девочки не боящейся привлекать внимание, она яркая, смелая, естественная. Она развивает себя и свой образ, управляет своей жизнью и создает движение вокруг себя.
Классические цвета - белый, серый и черный - разбавляют нестандартные оттенки розового: розовый пластик и ягодный цвет. Это новаторский, нестандартный взгляд на цветовую гамму для кэжуал. Мягкий трикотаж, который стал основным материалом капсулы, дарит ощущение комфорта в любой ситуации. Комбинируя между собой джемперы с брюками или полукомбинезоном получиться быть неотразимой в любой ситуации. В основу авторского дизайна легли идеи совмещения элементов ковбойской тематики с современными формами и деталями, использование модной цветовой гаммы, сочетание различных видов тканей в одном изделии. "Какая есть" - это не только о том, чтобы быть стильной и выделяться, но об уверенности в себе и комфорте.
Описание изделия (250 символов):
Джемпер-худи свободного силуэта выполнен из 3-х ниточного футера. Горловина-стойка сделана из полотна-рибаны. Низ изделия удлинен, ассиметричен, имитирует запах. Обрамление по низу, также, выполнено рибаной. Декор выполнен из разноцветных страз.
Задание 7
Дизайнер ушел в отпуск. А Вам нужно срочно подготовить 3 изображения для размещения в инстаграме, они должны быть связаны между собой по стилю, т.к. будут находиться рядом в одном ряду. Должна присутствовать в изображении текстовая информация «Новая коллекция Осень-зима 19/20». Также нужно подготовить сторис с этими картинками и текстовой информации «Новая коллекция Осень-зима 19/20».
Задание 8
Время сезонных распродаж! Вам поступила задача подготовить email для подписчиков, чтобы подогреть продажи. Нужно сформировать короткий текст-письмо об акции.
Модели, предложенные в акции:
https://bellbimbo.by/devochkam/limited-edition-for-girls
Старт акции с 8 по 14 сентября. Скидка 15%
Напишите лид-абзац и сформируйте подписи для изделий, чтобы привлечь к ним внимание.
Ответ
Только с 8 по 14 сентября скидка 15%! Количество вещей ограничено. Спешите!
В акции участвуют:
Подписи для изделий формировала бы следующим образом: цвет, наименование изделия, пол, размеры, коллекция
Например, Бежевый плащ свободного силуэта для девочки, размеры с 134, коллекция «Венера»
Вместо вывода
Не делайте тестовые задания, которые занимают больше часа и не работайте в BellBimbo.
Если статья была Вам полезна, подписывайтесь на канал, а если нет - всему миру не угодишь. Всем добра и крутое место работы.