Сложно жилось Эвану с диагнозом «шизофрения». С детства доктора прописывали ему лекарства, а сам он как-то раз пытался заняться самолечением, поэтому в его голове стояла титановая пластина.
Из-за такого резюме с работой у него не складывалось. И на собеседования его звали только для того, чтобы отказать.
Тут, честно говоря, я бы тоже взбесился. Не понимаю этой идиотской манеры вызывать пообщаться, когда уже всё решено не в твою пользу. Но, как говорится, когда коту делать нечего, он и не такое вытворяет.
Одним словом, вспыльчивость Эвана имела под собой основания.
И когда по тихой грусти Эван смастерил меч, без изучения теории и даже без просмотра роликов на Ютубе и решил загнать его криминальным элементам в обмен на лекарства от головы, началось!
Сделка с наркобарыгами, как это часто бывает, пошла не по плану. И после небольшого замеса, Эвана повязали правоохранительные органы.
И вот там-то ему встретился колоритный гражданин, который утверждал, что они с Эваном – товарищи аж со времен Второй Пунической войны. Для тех, кто не силён в истории: 218-201 до н. э. То есть довольно давно.
Сначала Эван подумал, что дядька и сам близко знаком с шизофренией, но всё оказалось куда интереснее.
Оказывается, Эван – один из редких представителей человеков, которые реально помнили свои прошлые жизни. Человеков таких было совсем мало, сотен пять. Но даже они были разделены на два противоборствующих лагеря. Одни называли себя «верующими» и считали своим долгом улучшать жизнь человечества, используя свой дар. Что у них не очень получалось, судя по тому, что в мире творится.
Вторые называли себя «нигилистами». И хотели всё живое укокошить, потому что им тупо надоело всё время перерождаться. Заскучали, короче.
Как вскоре оказалось, во главе «нигилистов» и стоял колоритный дядька, который пленил Эвана. И носил он звучную фамилию Баттхёрт. Или очень похожую.
А Эван в прошлой жизни был за «верующих» и спёр вундервафлю у «нигилистов». Ту самую, которая должна была поломать Колесо Сансары путем истребления всякого, в куда можно будет реинкарнировать.
Гражданина Баттхёрта можно понять. По его утверждениям, в отличие от прочих коллег, его сознание получало память всех прошлых жизней «ещё в утробе матери, как только сформировывался мозг». Да, да… Не знаю, намек ли это сценаристов на умственные способности афроамериканцев или тупо незнание анатомии, но согласитесь, распевать в утробе очередной матери «Владимирский Централ» в ожидании зрелости – дело утомительное. Тут любой заскучает.
С другой стороны, сложно понять, почему гражданин Баттхёрт просто не самовыпилился из цикла, путем записи своей души на сим-карту… Да, да, была такая технология. Отстреливали они представителей враждующего лагеря супер-пулями с микрочипами, куда записывалась душа и прерывался цикл перерождений.
Короче, вопросов у простых смертных типа меня при просмотре скопилось немало. А вот более юным представителям прямоходящих (а точнее – моим детям) кинцо очень даже зашло.
Несмотря на это, рискну порекомендовать фильм и взрослым любителям фантастики. Ведь помимо всяких непоняток в фильме, как мне показалось, чувствуется влияние Тимура нашего Бекмамбетова и его фильма «Особо Опасен». Даже есть один русский. С бородой и в партаках, но за наших!