Вообще, вся суть прекрасных комедий Кантена Дюпье, который и снял «Жвалы» - это то, что в фильме по-настоящему "ничего не значит". Это ярко продемонстрировано в одной из сцен в фильме (см. ниже). Как уже сказано выше смыслы мы искать не будем, поэтому давайте просто чуть чуть разберем как Дюпье играет с настроением зрителя. На протяжении половины фильма мы наблюдаем за двумя придурками а-ля Бивис и Баттхед или героев «Тупой или ещё Тупее» - их действия абсурдны и не поддаются логике. Пока не появляется героиня Адель Экзаркопулос у которой настоящие проблемы с головой, она ведет себя ещё безумней наших придурковатых героев. Настолько безумней, что на ее фоне главные герои начинают смотреться мило и даже почти нормально - такой контраст создает комичные ситуации, хоть и довольно неловкие. Ещё одна из радостей в фильме - это искаженный вид на ту часть Франции, которая чаще всего ассоциируется с гламуром и богатством. И речь не только о размытой, выцветшей на солнце цветовой палитре. Нап
Контрасты и нарушение правил в абсурдной комедии «Жвалы»
13 августа 202113 авг 2021
9
1 мин