Вернувшись с пляжа, Кандолимский пес шел по оживленным улицам ночной Баги. Он закончил почти все небольшие дела на сегодня и, чтобы сосредоточиться на главном, ему нужно было сделать еще одну мелочь. Хотя эта мелочь заставляла чувствовать его неуютно. Он всегда старался оставаться в тени, но сейчас все прохожие с удивлением смотрели на него. Еще бы! По главной улице идет собака с алой розой в зубах!
На самом деле пес больше всего любил заниматься подобными делами. Ведь в случае неудачи никто не умирал, не травмировался и не страдал. А успех приносил счастье людям. Такие дела отличались от обычных заданий, ведь пес сам выбирал людей, которым нужна помощь. Стоит лишь чуть-чуть подтолкнуть грустного человека с верой с хорошее и он сам дальше будет строить свое счастье. Да, Кандолимский пес выбирал людей только с чистой душой, ведь весь его опыт говорил о том, что чем испорченней человек, тем он лучше знает, как сделать себя
В кафе находилась небольшая арабская семья. Муж, толстый мужчина с бородой, громко спорил с официантом. «Нет, сегодня мы будем есть окуня!», настаивал он. «Знаете, нам сегодня привезли довольно редкую рыбу, в меню есть помфрет, угорь, муллет», официант взглянул на жену и детей, но та потупила взгляд. «Окуня!», грозно отрезал муж. «Есть очень большой красный снеппер, по вкусу похож на окуня». «Окуня!». «Так же есть свежая акула, тунец и, конечно, кингфи…». «Окуня! Окуня! Окуня!», нетерпеливо перебил официанта араб и стукнул кулаком по столу. «Будет тебе окунь!», Кандолимский пес прочитал мысли официанта и сразу выронил тюльпан из зубов. Видение плачущих детей, держащихся за животики, сразу же побудило его к действию. Он оббежал кафе и ворвался на кухню через задний вход. Псу не потребовались сверх способности, чтобы учуять запах тухлой, испорченной рыбы. Повара подняли крик и, не мешкая, напали на нарушителя. Пес запрыгнул на стол, оттуда на плиту и схватил зубами окуня, только что положенного на раскаленный железный вок. Сильный удар по ногам сбил собаку с плиты, вок перевернулся, и шипящее масло вылилось на пол. Повар ударил палкой снова, но на этот раз пес успел отпрыгнуть и резко ринулся к выходу. Когда повар вышел на улицу Кандолимского пса, как и окуня, уже и след простыл.
*
Старый пикап остановился у заправки. Его спутник крепко спал на переднем сидении. Внезапный стук разбудил его. Подскочив, он, сквозь сон, начал крутить головой по сторонам. Он почувствовал, что что-то ударилось об машину. В ночной темноте мало что можно было разглядеть, но, убедившись, что с машиной все в порядке, он успокоился. Выпив большой глоток рома из бутылки, которую он достал из бардачка, он уснул мгновенно.
Кандолимский пес пристроился в кузове и начал зализывать обожженный маслом бок. Он обожал пикапы и часто под покровом ночи ездил в них. Иногда, в критической ситуации, он запрыгивал в едущие пикапы и днем, но только, если дело было очень серьезным.
Машина ехала быстро, приятный прохладный ветер обдувал все собачье тело, и пес позволил себе ненадолго расслабиться. Он задумался о необычном человеке, которого встретил три недели назад. Это был Марк. Обычно, пес просто знал где, когда и кому понадобится помощь. И только в редких случаях брался за кого-нибудь самостоятельно. Марк сочетал в себе оба варианта. Он вспомнил их первую встречу.
( В начало) ( Продолжение)