Найти в Дзене
Техник Суперджета

"Дальневосточная авиакомпания" начала работу, появились новые маршруты, но, где самолеты, на чем летать?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Новая «Дальневосточная авиакомпания», которая была построена на базе действующей авиакомпании «Аврора», начала свою работу.

Источник: commons.wikimedia.org   Автор: Вера.ВВО
Источник: commons.wikimedia.org Автор: Вера.ВВО

Идея создать единую компанию назревал давно и вот, спустя время, мы видим новую авиакомпанию, с новым целями и амбициями, все новое кроме главного, флот.

Смотрите, компания начала свою деятельность, уже с 26 июля были запущены новые рейсы, но самолетов новых то нет. Флот компании сейчас насчитывает порядка 20 машин. Почти половина этого флота, составляют самолеты А-319-100, остальные самолеты DHC маловместительные.

-2

На недавнем МАКС-2021, компания сделала крупный заказ. Было заказано SSJ-100 (8шт.) и Ил-114-300 (19 шт.), то есть мы видим, что уклон идет на самолеты Ил и это неспроста.

Запланированная маршрутная сеть компании весьма внушительная 535 маршрутов. Из этого числа 100 маршрутов межрегиональных, которые и покроют самолеты SSJ-100, остальные 435 местных, покроют самолеты Ил-114, в принципе, данный самолет и создавался для местных маршрутов.

Это все здорово, развитие маршрутной сети для Дальнего Востока весьма актуальная тема, но когда это произойдет по факту?

-3

Сейчас компания добавила новые маршруты, привлекла партнеров – региональные авиакомпании, которые вошли в группу «Аврора», но сути это не меняет. Количество компаний, общее количество воздушных судов осталось прежнее, соответственно нагрузка на действующий флот, с учетом новых маршрутов, возрастет.

По факту, чтобы обеспечить всю запланированную маршрутную сеть необходимы новые самолеты, которые планируют начать поставлять в 2021 году (SSJ-100) и в 2023 (Ил-114-300).

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

Я согласен, все сразу получить невозможно, со временем будет развиваться и флот, и маршрутная сеть, однако может быть стоило дождаться первых заказанных самолетов, а потом уже развивать новые направления.

А то знаете, как бывает, маршрутов много, самолетов недостаточно, какая-то неисправность выбивает самолет из расписания и тут же начинаются задержки по цепочки. А это все влияет на имидж авиакомпании.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

#полеты #россия