Шаг 3. Определите ваши возможности. Рассчитайте, какую сумму вы готовы потратить на покупку машины, какую - на ремонт/доведение до отличного состояния, и какую вы готовы будете тратить на ее содержание. Запомните одну маленькую вещь: эйфория от покупки улетучится за неделю или максимум с первой поломкой. За ней начнется повседневная эксплуатация автомобиля. И здесь неизбежны такие расходы, как топливо, страховка, тех. осмотр, резина по сезону, налог на дороги, замена всех необходимых технический жидкостей, фильтров для автомобиля и т.д.
⠀⠀⠀
Вот пример: можно купить и премиум с мощным двигателем и низкопрофильной резиной R 18+ и думать: "Как на мою зарплату примерно в 500 у.е. купить одну покрышку стомостью 200 у.е.?" А у вас как минимум 4 шт. зимних + 4 шт. летних! Можно, конечно, круглый год проездить на зимней резине (что совершенно не рекомендуется), но даже на этих 4 колеса вам придется выложить немалую сумму. И это только резина, не считая всего остального! А если, например, выйдет из строя пневмоподвеска, ремонт которой не из дешевых? Сможете вы потянуть такой ремонт?
⠀⠀⠀
В общем, идея ясна: надо покупать то, что вас не обременит. И еще один совет: когда вы приобретаете автомобиль, допустим, за 3000 у.е., то у вас сверху в запасе на всякий случай должно быть как минимум 10-20% от стоимости авто. Поясню: после покупки машины у вас сразу же появляются обязательные расходы, ведь ее нужно поставить на учет, застраховать, заменить масла, фильтры, ремни, пройти тех. осмотр и т.д. Вот такая арифметика.