Найти тему

Сравнение RAM TRX с другими моделями линейки 1500

Оглавление

Сегодня у нас сравнительный обзор. Три машины, три совершенно новых и разных автомобиля. По этим машинам всегда очень много вопросов. Мы постарались сделать линейку сравнительных тестов и обзоров на каждый из автомобилей. Во-первых, самый главный участник этого обзора - это RAM 1500 TRX, самый главный в этой тройке. Вообще, мы планировали снять TRX и Rebel, потому что они, практически, как два близнеца. Но тут приехал еще и Rebel в том же цвете Night Edition, и его сюда добавили для картинки. Поэтому у нас сегодня TRX, Rebel и Limited.

RAM 1500 TRX, RAM 1500 REBEL и RAM 1500 LIMITED
RAM 1500 TRX, RAM 1500 REBEL и RAM 1500 LIMITED

Посвятим эту статью тому, какие главные отличия у Тирекса Рэма в линейке 1500 над другими модификациями. Постараемся все их осветить, потому что по-прежнему много вопросов. В принципе люди, когда говоришь: “TRX модификация”, уже все понимают. но все равно вопросы есть. Я думаю, этой статьей мы эти вопросы значительно сократим и облегчим вам выбор.

Немного истории

RAM TRX, как проект, родился еще до смены поколений. Его представили концептом и назвали Rebel TRX.То есть, это будет тот же Rebel, но более мощный, более сильный, которые точно уже убьет и съест Raptor. Показали его в 2017 году. Сам Rebel вышел в 2015, в семнадцатом году они представили концепт ТРХ, долгое время он оставался концептом. В 2019 году все-таки подтвердила компания Chrysler, что они выпустят Тирекса на рынок, и вот, наконец, в начале 2021 года мы его получили.

RAM TRX и RAM Limited
RAM TRX и RAM Limited

У нас здесь сегодня и TRX, и Ребел в таком же цвете здесь на площадке, и нам очень интересно представить сравнение этих пикапов. И, конечно же и Limited сюда же пойдет в добавку, потому, что мы говорим об отличиях ТиАрЭкс’а от других пикапов Рэм линейки 1500, полуторатонных авто.

Двигатель RAM TRX

Самое главное отличие - конечно же, двигатель. Cразу же, как только этот проект был представлен, уже все знали, что на машину пойдет двигатель 6.2 Hellcat, 700 лошадиных сил, плюс-минус. Как он начался на Challenger, и потом пошел на Grand Cherokee, потом пошел на Durango, на Charger... И вот он, наконец, этот двигатель добрался до пикапа.

Двигатель RAM TRX
Двигатель RAM TRX

Здесь мы имеем 700 лошадиных сил, 6.2, компрессорная восьмерка - вот такой вот двигатель. Это супер технологичный двигатель и для него, естественно, создавалась своя трансмиссия. Плюс ко всему, у этой машины совершенно другая подвеска. Опять же, RAM догоняли Raptor, догоняли Ford, им не хватало этой сумасшедшей подвески, которую предложил Ford и они создали свою. Поэтому концептуально автомобиль поменялся полностью: здесь совершенно новый двигатель, совершенно новая трансмиссия, более мощная усиленная рама, немножко другая раздатка и совершенно другая подвеска, по сравнению с обычным RAM’ом.

Нижняя часть

Сейчас мы пройдемся по низу нашего TRX. Поговорим про разные элементы подвески и подчёркнем, чем они отличаются. Так же, как и в Ребеле, здесь идет защитная губа, которая превращается как бы в защитную. У обычного Рема здесь стоит юбка с активным спойлером выдвигающимся. Здесь же идет полностью продолжение дюрали, где-то 3-х миллиметровой, идет до поперечной балки до конца. То есть, машина защищена абсолютно полностью. Нижние рычаги стали больше и мощнее, чем у обычного RAM’а. Точно так же размер поворотных кулаков и точно так же сам диаметр приводов - совершенно другая разница.

Амортизаторы совершенно другие, разработаны Bilstein специально для этой модели. Электронная управляемость регулировкой жесткости. На поперечную балку вынесены расширительные бачки на армированных шлангах. Коробка тоже совершенно другая. Картер у коробки металлический, в отличие от пластмассовых у обычных Рэмов. Защита по низу примерно точно такая же как и у стандартных.

RAM TRX, вид снизу
RAM TRX, вид снизу

Раздатка немножко отличается, но практически такая же как и у обычного РАМ. Глушитель совершенно другой. Выходят две трубы сразу, соединяются X-Pipe’ом, далее два бачка и уже выходят наружу две трубы. У обычного RAM идет одна труба, один расширительный бачок, и потом уже выходят две трубы. И звук глушителя совершенно другой у Тирекса. Бензобак здесь увеличен в базе, 135 литров идет в бензобаке. Подвеска задняя, здесь стоит пятирычажка, огромные мощные рычаги стоят по сравнению с обычным Ремом. Плюс датчики высоты подвески. Этот датчик постоянно считывает ходы подвески, и в зависимости от частоты его сокращений регулируются амортизаторы.

Мощные огромные стоят амортизаторы, точно также выносные бачки вынесены, шланги вынесены под защиту. Стоят кожухи мощные защитные под амортизаторы. Кроме того, задний мост, как здесь, ставят на мощные off-road модели. Мост считается практически неубиваемый. Кардан подключен и к переднему и заднему мосту болтами со шлицами. Такое соединение идет в Heavy Duty моделях, как RAM 2500 или 3500. И на задний мост еще свой амортизатор сделан. Здесь, в отличие от любого другого RAM’а, не стоит стабилизатора поперечной устойчивости, потому что очень большие ходы подвески. Еще немаловажная деталь - это сами пружины, что спереди, что сзади. Сумасшедшие, длинноходные, мощные, такие, как на грузовик ставятся.

RAM TRX, вид снизу
RAM TRX, вид снизу

Внешний вид

Если у обычного Рэма на капоте ‘клюв’ - это такая фальшь, то здесь капот намного шире и играет роль дополнительного притока воздуха. Здесь целый воздуховод для распределения воздуха и подачи в двигатель. Это действительно сложная конструкция. Бампера практически одинаковые по форме и по контуру. Точно такое же покрытие. Единственное отличие - нижнюю вставку сделали не полностью белым алюминием, а затемненным. Конечно же, продлили защиту. Защита ушла на балку мотора.

Капот RAM TRX
Капот RAM TRX

Решетки радиатора немного отличаются, если у Rebel буквы RAM закрыты, то здесь они все открыты. И буквы больше, крупнее и шире. И воздуха этому мотору надо реально много, поэтому тут максимально увеличена подача воздуха. Фары здесь поуже чем у Rebel. Они такие же, примерно, как и у Limited, тоже на черном фоне. Тоже все полностью LED: что фары, что ближние, что дальние, что ходовые огни, что противотуманки.

Решетка радиатора RAM TRX
Решетка радиатора RAM TRX

Тиарэкс на 20 сантиметров стал шире, чем чем обычный RAM. Посмотрите на его арки, крылья, насколько они отличаются от обычного TRX. Каждое крыло +10 сантиметров. Прорези - это реальные воздуховоды, выполняют функцию охлаждения. Кабина осталось точно такой же, места в ней ровно столько же, сколько и у обычного Рэма - это тот же Crew Max.

Расцветка

Точно так же есть возможность сделать двухцветный автомобиль, неважно это TRX, Rebel или Limited. Самый популярный цвет - Granite Crystal. Также черный, красный, белый и синий - 5 цветов на выбор, которые вы можете получить и в любом случае черная полоса у вас остается.

RAM BOX - система хранения
RAM BOX - система хранения

Естественно, крылья совершенно другие. Именно поэтому никакой системы RAM BOX’ов здесь быть не может. В TRX не предусмотрены рэмбоксы, как, допустим, на Limited. Это известная система, вот таких рэм боксов для хранения быть не может. Точно также разрезной борт вы можете иметь на обычной машине, либо же на Ребеле. У Ти Ар Экса борт будет только полный. Главное отличие - это большая черная надпись RAM. Глушитель здесь совсем другой. Ступенька в кузов вместе с пакетом Bed Utility Group. На этом все внешние отличия у нас заканчивается. Даже контур кабины у всех машин одинаковый, то есть кабина совершенно одинаковая и кузов тоже. Те же размеры, ставятся те же кунги, те же крышки, все работает.

Интерьер

Поговорим об отличиях по интерьеру, они тоже есть и сразу видимы. Во-первых, отделка сидений. Во-вторых, красный акцент. Хоть это и дополнительная опция, но практически каждый TRX мы делаем именно таким. То есть, это красные вставки, красная прострочка, на панели надпись ТРХ красным. Сами сиденья более мультиконтурные, чем у обычного РЭМа. Много появилось вставки из алькантары: на сидениях, на руле, на подлокотнике и приборной панели. Очень классно и по-спортивному это смотрится. Здесь очень много вот именно такого классного спортивного акцента добавлено. Когда ты садишься в кабину, ты понимаешь, что ты в ТиАрЭксе. Здесь натуральная кожа, карбон пакет присутствует. Карбон на дэш панели, на руле и на дверях. Руль тоже поменялся, поставили четкий красивый спортивный руль d-образный cнизу. Посерединке немножко мог быть толще сделан, но это анатомически спортивный руль, с которым приятно ехать.

Интерьер салона RAM TRX
Интерьер салона RAM TRX

Поменялась центральная консоль. Если у обычных РАМов она двигается и ездит, а переключатель управления коробкой сдвинут, то здесь вернули селектор передач на привычное место. Есть спорт-режим, есть удобные подрулевые лепестки, все очень четко. Есть launch контроль - кнопки управления режимами вождения. Это такие основные изменения. Мы получили все те же максимальные наборы опций, которые предлагает RAM.

Стоимость RAM TRX 2021

В базе модель стоит 69 995 - это в принципе стоимость Limited. Самый дорогой пакет - это TRX Level 2 Equipment Group, 7900 долларов, в который уже входит кожаная отделка, вентиляция сидений, подогрев и много различных других опций. Кроме того, идет Technology Group точно так же отдельно - это проекция на лобовое стекло, это камера в зеркале заднего вида, панорамная крыша идет отдельно. Trailer Group идет отдельно - это колёсико управления задним ходом, трейлером.

RAM TRX и RAM LIMITED
RAM TRX и RAM LIMITED

Эта машина стоит 93 645 долларов США. То есть, c 70 у нас получилось 23 с половиной тысячи долларов на дополнительные опции. По опциям чего-то немного не хватило до максималки, которая стоит около 94 500. Мы постарались вам представить три машины, это вся линейка RAM 1500 2021 года.

Это RAM 1500 TRX, RAM 1500 Limited и RAM 1500 Rebel. Все вопросы по приобретению любого пикапа нового, б/у, либо другого автомобиля с рынка США и Канады, пожалуйста задавайте в WhatsApp, Telegram или по электронной почте. Все наши контакты на сайте Autobazar.US. Мы свяжемся с вами в кратчайшее время и дадим вам максимально конкурентные условия поставки!

Автомобили марки Ram
0