Найти в Дзене
Конспекты продюсера

Пошаговая технология создания продающих историй + бонус

Оглавление

Как писать истории, которые по настоящему работают? Как зацепить читателя и сделать его своим клиентом? Как "подстроиться" к читателю и вызвать доверие.

УРОК 10

В каждой продающей истории, должен быть такой посыл. Расписываю по шагам.

Шаг 1. "Я был такой же, как и вы" (точка А)

Шаг 2. "Понял, что правильно и начал делать."

Шаг 3. "Случился какой-то облом."

Шаг 4. "Вроде все наладилось, но тут я провалился еще сильнее."

Шаг 5. "Озарение. Понял, что действительно работает."

Шаг 6. "Получил желаемое, достиг цели (точка Б)." Яркие факты, результаты в цифрах.

Шаг 7. "Главный вывод истории."

Важно! На на каждом шаге обязательно описывайте ваше эмоциональное состояние, ваши чувства, описывайте их, вовлекая читателя.

САМЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИСТОРИЙ

Деньги, любовь. отношения. признание, предназначение, одиночество, смысл жизни, ответственность, свобода, счастье, баланс, гармония, родители, родственники, детство, школа, болезни, быт, повседневность, преодоление, неудачи и потери, успехи и достижения, религия, собственности, дети.

Продавайте человеку не свой продукт, а эмоции. Вызывайте ностальгию (пример: по детству)

БОНУС - МЕТАФОРЫ В ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТАХ.

Метафоры нужны, чтобы усилить эмоции, сделать тест ярче, выразить смысл в сжатой форме.

Метафора – это сравнение. Метафора позволяет создать в краткой форме яркий образ. Метафоры делают ярче историю.

Например:

  • "Моя подруга – офисная мышка." Метафора - офисная мышь.
  • "Доход пошел титаником ко дну." Метафора - титаником ко дну.

С помощью метафор можно:

1. Описывать преимущества продукта. Свойства, характеристики…

2. Усиливать проблему клиента. Показывать выгоду от покупки (изменение здоровья, жизни, бизнеса).

3. Показывать выгоду от покупки (изменение здоровья.жизни, бизнеса).

4. "Подстраиваться" под клиента.

Метафоры делятся на.:

  • Обычные
  • Развернутые

5 СЕКРЕТОВ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЭМОЦИИ

1. Давите на эмоции

2. Вызывайте эмоции

3. Рассказывайте истории, приводите метафоры

4. Используйте эмоциональные отзывы клиентов. Единственный принцип: чем больше отзывов, тем лучше. Делать скриншот лучше с телефона. Так лучше видно и лучше читается. На каждую услугу свой отзыв. Хорошо срабатывают отзывы тех, кто раньше был скептиком, а потом понравилось.

5. Говорите о боли клиента.

Домашнее задание: напишите историю, используя полученные знания.