Мы продолжаем изучать тему продающих историй. Как сделать так, чтобы история зацепила читателя? Как сделать так, чтобы история попала прямо в сердце? Как сделать так, чтобы человек, захотел совершить какое-либо действие: купить, подписаться, сделать репост и т.д.
УРОК 9
Прежде, чем написать историю, продумайте цели на трех уровнях.
У любой истории должно быть 3 цели:
Уровень 1. Цель на уровне действия
Уровень 2. Цель на уровне мышления
Уровень 3. Цель на уровне поведения
1. Если речь идет о первом уровне - уровне действия, подумайте, какое действие вы бы хотели, чтобы совершил человек, прочитав ваш текст
Цели на уровне действия:
- Лайк
- Репост
- Комментарий
- Переход по ссылке
- Принять участие в опросе
- Вступить в группу
- Записаться на консультацию
- Зарегистрироваться на вебинар и т.д.
Если вы хотите, чтобы ваша история имела «вирусное действие» и читатели ею делились, вы должны пробудить в них эмоции: интереса, удивления, счастья, восторга, радости, надежды, возбуждения, сопереживания, сочувствия.
Вы можете попросить человека сделать репост в обмен на какую-то услугу или какой-то товар с вашей стороны.
Что можно подарить читателю за репост:
- Бесплатную консультацию
- Промокод
- Тренировку
- Товар
- Бесплатное использование продукта
- Встречу
- Аудит
- Полезную книгу, файл
- Скидку
2. Второй уровень - цели на уровне мышления. Ответьте на вопросы:
- Что должен понять читатель после того, как проживет с вами эту историю?
- Насчет чего его мнение изменится?
- Как он начнет думать по-другому?
3. Третий уровень - цели на уровне поведения:
- Что должен изменить в своей жизни читатель после прочтения вашего текста?
- Что должен начать делать по-другому?
- Какие решения теперь всегда будут приниматься по-другому?
Важное правило
-История не должна быть перечислением преимуществ вашего продукта. Для этого есть прямая реклама.-
Ваша история – это рассказ о вас, как о личности, передача ваших чувств и эмоций, демонстрация ваших ценностей. Задача истории показать – "я такой же как и ты, я тоже был в такой ситуации и чувствовал тоже самое…я что-то делал чтобы это исправить." Читая вашу историю, читатель должен подумать -"и у меня было также". Он должен почувствовать к вам доверие.
Основные принципы. на которых должна строиться любая история – это правда, честность, искренность, желание принести своим рассказом пользу. Никогда не обманывайте читателя.
Подберите к вашей истории хорошую фотографию.
Некоторые пункты схемы можно менять местами.
Главное правило
«Прокачка по эмоциям» в истории.
Главное правило рассказывания историй – они должны прокачивать читателя по эмоциям: от «минуса» к «плюсу» и наоборот. Чтобы люди взлетали и падали в тесте. Постоянные плюс и минус. Важны перепады эмоций.
Продолжение в следующем уроке.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы обучаться вместе.