Найти в Дзене
Конспекты продюсера

Истории, которые продают

Оглавление

Мы продолжаем изучать тему продающих историй. Как сделать так, чтобы история зацепила читателя? Как сделать так, чтобы история попала прямо в сердце? Как сделать так, чтобы человек, захотел совершить какое-либо действие: купить, подписаться, сделать репост и т.д.

УРОК 9

Прежде, чем написать историю, продумайте цели на трех уровнях.

У любой истории должно быть 3 цели:

Уровень 1. Цель на уровне действия

Уровень 2. Цель на уровне мышления

Уровень 3. Цель на уровне поведения

1. Если речь идет о первом уровне - уровне действия, подумайте, какое действие вы бы хотели, чтобы совершил человек, прочитав ваш текст

Цели на уровне действия:

  • Лайк
  • Репост
  • Комментарий
  • Переход по ссылке
  • Принять участие в опросе
  • Вступить в группу
  • Записаться на консультацию
  • Зарегистрироваться на вебинар и т.д.

Если вы хотите, чтобы ваша история имела «вирусное действие» и читатели ею делились, вы должны пробудить в них эмоции: интереса, удивления, счастья, восторга, радости, надежды, возбуждения, сопереживания, сочувствия.

Вы можете попросить человека сделать репост в обмен на какую-то услугу или какой-то товар с вашей стороны.

Что можно подарить читателю за репост:

  • Бесплатную консультацию
  • Промокод
  • Тренировку
  • Товар
  • Бесплатное использование продукта
  • Встречу
  • Аудит
  • Полезную книгу, файл
  • Скидку

2. Второй уровень - цели на уровне мышления. Ответьте на вопросы:

  • Что должен понять читатель после того, как проживет с вами эту историю?
  • Насчет чего его мнение изменится?
  • Как он начнет думать по-другому?

3. Третий уровень - цели на уровне поведения:

  • Что должен изменить в своей жизни читатель после прочтения вашего текста?
  • Что должен начать делать по-другому?
  • Какие решения теперь всегда будут приниматься по-другому?

Важное правило

-История не должна быть перечислением преимуществ вашего продукта. Для этого есть прямая реклама.-

Ваша история – это рассказ о вас, как о личности, передача ваших чувств и эмоций, демонстрация ваших ценностей. Задача истории показать – "я такой же как и ты, я тоже был в такой ситуации и чувствовал тоже самое…я что-то делал чтобы это исправить." Читая вашу историю, читатель должен подумать -"и у меня было также". Он должен почувствовать к вам доверие.

Основные принципы. на которых должна строиться любая история – это правда, честность, искренность, желание принести своим рассказом пользу. Никогда не обманывайте читателя.

Подберите к вашей истории хорошую фотографию.

Некоторые пункты схемы можно менять местами.

Главное правило

«Прокачка по эмоциям» в истории.

Главное правило рассказывания историй – они должны прокачивать читателя по эмоциям: от «минуса» к «плюсу» и наоборот. Чтобы люди взлетали и падали в тесте. Постоянные плюс и минус. Важны перепады эмоций.

Продолжение в следующем уроке.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы обучаться вместе.