Согласитесь, в интересное время живем!
То, что еще несколько лет назад казалось страшной сказкой или безумными фантазиями автора очередной антиутопии, сегодня, не постучавшись, входит в нашу жизнь.
И удивляет даже не то, с какой скоростью все это происходит, а то, что этот удивительный процесс никого не удивляет. По крайней мере, создается такое впечатление.
Еще вчера приверженцы общечеловеческих ценностей всех мастей и гендеров пугали детей рассказами о советской прописке, а сегодня они же, не моргнув глазом, требуют введения обязательной поголовной вакцинации и внедрения ковидных аусвайсов.
Вчера еще возмущались надуманной возможностью введения цензуры, сегодня - чуть ли не требуют публичного сожжения на центральных площадях городов тех, кто сомневается "в единственно верной линии международной партии и правительства" по вопросам возникновения и профилактики коронавируса.
Адепты новой религии Святой Вакцины, которая, как известно, придет и порядок наведет, перешли от аргументов и увещеваний на истерический визг. Причем, чем западнее расположен этот самый адепт, тем визг более высокий и громкий.
В общем, время нам досталось "интересное". Не побоюсь этого слова, интереснее пресловутой "перестройки" конца 80-х - начала 90-х. За внешним фасадом, который должен демонстрировать спокойствие, уверенность и благополучие маячат призраки большой беды.
Как без регистрации и смс, не привлекая внимания санитаров, в одиночку понять то, что происходит вокруг? Думаю, никак. Но не пытаться этого сделать тоже никак нельзя.
Действия властей всех стран напоминают тяжелый бред серьезно психически больного человека. Шизофрения разлита в воздухе городов и в сетевом пространстве. Выпуски новостей мировых агентств и телекомпаний по своей внутренней сути все больше напоминают сюжеты из Die Deutsche Wochenschau.
Почти невозможно уже встретить что-то другое. Про телевидение даже не заикаюсь, я говорю про интернет. Но, к счастью, есть пока еще в этом правиле исключения. Я, по крайней мере, его нашел.
Знаете, пожалуй, рано еще ставить окончательный диагноз нашему безумному миру.