УРОК 11
Что такое «продающий текст»?
Продающий текст – это текст направленный на продажу товара или услуги, вебинара, записи на консультацию, приглашения на тренинг.
Продающий текст нужен, чтобы:
- сформировать впечатление о вашей компании или о вас, кАк о специалисте
- грамотно представить ваши товары или услуги
- вызвать к вам доверие
- выделить среди конкурентов
Минимум вопросов, ответы на которые должен получить читатель из вашего продающего текста:
- Что?
- Как?
- Почему вы?
- Цена и бонусы?
Более расширенный продающий текст должен отвечать на возражения, развеивать сомнения относительно продукта, показывать результаты уже купивших продукт.
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ВСЕГДА:
1. Имеет четкую цель.
2. Содержит конкретное предложение
3. Адресуется четко выделенной целевой аудитории
4. Является частью «воронки»
5. Всегда пишется по определенной структуре.
Самое главное правило, которое вы должны запомнить: Ваши тексты представляют вас как эксперта и ваш продукт. Если у вас слабые тексты, - клиент может решить, что товар и услуга тоже не сильны.
2 ТИПА ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ
1. Явные
2. Скрытые
Явные. Продают прямо безо всякой маскировки. Лэндинги, листовки.
Скрытые. Это когда в самом начале бдительность читателя усыпляется. ему дается какая то полезность, рассказываются интересные истории, вызываются эмоции и только после этого раскрываются карты и делается предложение.
Текст считается продающим, если в нем есть призыв вступить в группу или подписаться на рассылку, а не только что-нибудь приобрести.
Текст, в конце которого вы призываете поставить лайк, написать комментарий или сделать репост, - продающим считаться не будет.
Как писать продающий текст мы узнаем в следующем уроке.