Найти тему
Конспекты продюсера

Что нужно знать о продающем тексте

УРОК 11

Что такое «продающий текст»?

Продающий текст – это текст направленный на продажу товара или услуги, вебинара, записи на консультацию, приглашения на тренинг.

Продающий текст нужен, чтобы:

  • сформировать впечатление о вашей компании или о вас, кАк о специалисте
  • грамотно представить ваши товары или услуги
  • вызвать к вам доверие
  • выделить среди конкурентов

Минимум вопросов, ответы на которые должен получить читатель из вашего продающего текста:

  • Что?
  • Как?
  • Почему вы?
  • Цена и бонусы?

Более расширенный продающий текст должен отвечать на возражения, развеивать сомнения относительно продукта, показывать результаты уже купивших продукт.

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ВСЕГДА:

1. Имеет четкую цель.

2. Содержит конкретное предложение

3. Адресуется четко выделенной целевой аудитории

4. Является частью «воронки»

5. Всегда пишется по определенной структуре.

Самое главное правило, которое вы должны запомнить: Ваши тексты представляют вас как эксперта и ваш продукт. Если у вас слабые тексты, - клиент может решить, что товар и услуга тоже не сильны.

2 ТИПА ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ

1. Явные

2. Скрытые

Явные. Продают прямо безо всякой маскировки. Лэндинги, листовки.

Скрытые. Это когда в самом начале бдительность читателя усыпляется. ему дается какая то полезность, рассказываются интересные истории, вызываются эмоции и только после этого раскрываются карты и делается предложение.

Текст считается продающим, если в нем есть призыв вступить в группу или подписаться на рассылку, а не только что-нибудь приобрести.

Текст, в конце которого вы призываете поставить лайк, написать комментарий или сделать репост, - продающим считаться не будет.

Как писать продающий текст мы узнаем в следующем уроке.