Certified Pre-Owned, сертифицированные программы подержанной техники - распространенная вещь в автомобильном мире, и большая редкость в авиации. Но Bombardier видит возможности на этом рынке
Рай для продавца — это когда спрос намного превышает предложение. именно это сейчас происходит в мире бизнес-джетов.
Согласно исследованию компании Colibri, специализирующейся на частных самолетах, количество выставленных на продажу подержанных бизнес-джетов упало на 38% с 1839 до 1184. Это около 4,65% всех частных самолетов - самый низкий процент с начала ведения статистики в начале 1980-х годов.
В то же время поставки новых самолетов снизились в 2021 году до 602 единиц (в 2020 году - 794). «Отрасль готова к восстановлению, поскольку международные и корпоративные перелеты возобновятся к 2022 году», - говорится в сообщении Global Jets.
Почувствовав возможность восполнить образовавшийся дефицит, Bombardier объявила о новой программе сертифицированных подержанных самолетов. Эти программы распространены в автомобильном мире, но в бизнес-авиации они редкость. Некоторые производители запускали нечто подобное за последние 10 лет. Но наиболее амбициозной кажется именно программа Bombardier, включающая все три ее марки - Learjet, Challenger и Global.
Компания уже является крупнейшим перепродавцом своих самолетов, и с помощью новой программы она будет отбирать бывшие в употреблении лайнеры и обновлять их с учетом последних требований безопасности, эксплуатационных характеристик и улучшений салона. Интерьер будет изменен и продезинфицирован, а окраска обновлена с учетом индивидуального выбора владельца.
Программа включает гарантию с эксплуатационной поддержкой в течение первого года. Покупатели также получают доступ к сети поддержки клиентов Bombardier, а также к рекомендуемым осмотрам, обновлению систем и замене запасных частей.
Источник: Robb Report
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале