Найти тему

Дизайнер явно был не в настроении: Глава Honor прилюдно показал смартфон Honor Magic3

Директор Чжао Мин продемонстрировал грядущий флагманский смартфон Honor Magic3. Я немножко в растерянности, но каждому своё...

Директор Чжао Мин продемонстрировал грядущий флагманский смартфон Honor Magic3. Я немножко в растерянности, но каждому своё... Я конечно гурман, но не до такой степени.

Я конечно гурман, но не до такой степени. Взглянув на изображение не спеши плакать в подушку от радости или огорчения, это уже решать тебе. Однако нам воочую удалось увидеть аж пять камер, если конечно случайно не ошибся. Стоить отметить, что аппарат в чехле, который скрывает практически всю подноготную тыльной стороны.

А теперь к приятному. Глава Honor похвастался новой технологией работы ИИ, который возьмёт в свои руки бразды правления благосостояние смартфона. К примеру: снизит энергопотребление, тем самым повысит время автономной работы, займётся обработкой снимков и так далее... Девайсу приписывают производительный процессор Snapdragon 888+.

Презентация мощного флагмана должна состояться 12 августа 2021 года.

Дружище, тебя не отпугнуло большое количество сенсоров на задней стороне устройства?

Подписывайся на канал и ставь лайк, ведь мы планируем набрать ни 1000, ни 5000, а 10000 подписчиков. В случае, если каждый подпишется, то вообще можно стать миллионником. Можешь меня считать фантазёром, но я верю в тебя и мы вместе обязательно справимся!!!

Спасибо за внимание! Всего хорошего! Будь здоров и счастлив!