Предыдущая часть здесь:
Ксюша понимала, что нужно дождаться утра, чтобы принять решение. Оставаться здесь дольше означало обнаружить себя. Не выйти за весь день было невозможно, нужно было бежать. Но куда? И как дать понять Лоре, что она вынуждена была это сделать? И как сообщить Тимуру... Хотя, с другой стороны, можно ли ему доверять?
Мысли метались в голове как птицы. О сне не могло быть и речи. Ксюша собрала самое необходимое в рюкзак: деньги, документы, немного еды. Перед рассветом она завернула спящую дочь в теплую кофту и вышла из дома. В том самом месте, где лежал ключ осталась и записка "Я там, где мы были счастливы".
Тимур опоздал на несколько часов. Прочитав, он скомкал записку и с досады бросил её в угол. Как раз там Ксюшу могли ждать в первую очередь. Надо было спешить, ещё оставался шанс перехватить её по дороге.
Ксюша въехала на попутке в город. Большегруз сворачивал на окружную дорогу, Ксюша вышла. Девочка проснулась и капризничала, её нужно было накормить. Ксюша решилась зайти в кафе на окраине города, там вряд ли кто-то мог ее ожидать.
В кафе было пусто и грязно. Она села за дальний столик так, чтобы видеть всех входящих. Заказала себе яичницу, это блюдо сложно было испортить. Налила хнычущей малышке молока. Затем огляделась.
— Где у вас туалет?
— Там, — махнула рукой официантка. Ксюша пошла с дочерью к обшарпанной двери и замерла. Её фото, а рядом фото девочки. Поиск пропавших без вести. Просьба позвонить за вознаграждение.
Официантка была то ли сонная, то ли уставшая, и не обращала внимание на фотопортрет. Но Ксюша боялась, что этими фотографиями город был заполнен, и как быть, она не знала. Она поняла, что, видимо, нужно было подождать Тимура, довериться ему, но она никак не предполагала, что её муж так быстро подаст в официальный розыск. Эти мысли требовали немедленных действий, но Ксюша не знала, что предпринять. В конце концов, она решилась. Она вытащила части телефона и собрала его. Сделала несколько звонков. Последним звонком набрала Поля.
— Алло?
— Привет, Поль! — весело прощебетала Ксюша.
— Ксения?! Ты где?
— Ну, что за вопрос! Не лучше ли спросить, что я хочу тебе предложить?
— Я всё равно тебя найду! Но ты можешь попытаться меня заинтересовать.
— Я уже заинтересовала тебя. Очень. Ты думал, я так и буду домашней клушей, которая боится открыть рот? Но я тебя удивила.
— Да, удивила. Но это моё удивление будет дорого тебе стоить. Лучше по-хорошему верни дочь и вернись сама. У тебя было всё, я не понимаю, что за глупости ты творишь!
— Если ты хочешь, чтобы ребенок знал тебя как своего отца, ты должен выполнить мои условия.
— Что?! Ты ещё будешь диктовать мне свои условия?!
— Да.
— Ты сошла с ума. Твои фото расклеены по всему городу, ты и двух шагов не сможешь сделать! Тебя поймают и будет долгое разбирательство. А за это время ребёнок будет жить с отцом в цивилизованной стране и постепенно забудет свою непутевую мать!
Ксения нажала отбой. Она просто ещё раз убедилась, что Поль не воспринимает её как человека, и не собирается учитывать её желания и взгляды. Больше обсуждать было нечего. Она позвонила по номеру, который знала наизусть.
— Тимур, прости, что не дождалась тебя. В окно кто-то заглядывал, я запаниковала.
— Как тебя найти раньше, чем твой муж это сделает?
— Ты должен помнить тот бар, где мы познакомились. Я буду там примерно через три часа.
— Но мы не...
— Ш-ш-ш...Ты должен помнить...
Ксюша надеялась, что он поймет. Они познакомились на геологической базе в горах. И единственный бар, в который они заходили сразу после поездки, был маленький неприметный бар недалеко от промежуточного вокзала, который им показал однокурсник, живший в том городе. Они там сидели вдвоём полдня и чуть не опоздали на поезд, потому что потеряли счёт времени. Ксюша очень хорошо помнила этот бар, надеялась, что Тимур тоже помнит. Повисла пауза.
— Я буду в том баре, где мы с тобой познакомились через три часа, — ровным голосом сказал Тимур.
— Спасибо.
Ей безумно хотелось сказать, как она до сих пор его любит, как она благодарна за то, что он для неё делает, как ей хочется его обнять и забыть обо всём этом ужасе. Она вновь разобрала телефон, расплатилась за еду, и взяв хнычущую малышку на руки, пошла в противоположном направлении. Она боялась вокзалов и людных мест, но вынуждена была поймать попутку и довериться судьбе. Первые три попутки ехали в нужном направлении, но не доезжали до места. Один из водителей как-то пристально смотрел на неё и она поспешила отказаться. Ксюша села к весёлому немолодому шофёру, который ехал в нужный ей город. Что она будет делать дальше, она не знала. За разговорами с водителем время летело незаметно.
Проехав половину пути, малышка снова заснула. Ксюша беспокоилась, что обычно спокойная дочь капризничает весь день, она прислушивалась к её дыханию и трогала горячий лоб. У ребенка явно был жар. Ксюша молила Бога, чтобы Тимур приехал в назначенное место. Он был единственным человеком, который ей помогал, несмотря на то, что у него была собственная семья, наверняка счастливая, возможно были дети. Ксюша этого не знала. Он ничего не рассказал в тот день, когда они виделись, а она боялась спросить и услышать то, от чего ей будет больно. Что он помогает ей, лишь стараясь искупить свою вину. Извиниться за ту боль, которую причинил ей своим предательством.
Автомобиль въехал в городок. Ксюша выбрала место остановки наугад, она боялась спрашивать, где тот бар. Невдалеке виднелось здание вокзала. Ксюша вышла, неся ребенка на руках. Весь день девочка не спускалась с рук, отказывалась пройти хоть немного и Ксюша очень устала. Но она не думала об усталости. Она уткнулась взглядом в запертые двери бара, было очевидно, что он закрылся и давно. Невдалеке был припаркован джип с погашенными фарами. Ксюша вышла на свет. Тимур открыл дверь и помог уложить больную девочку на заднем сидении. Ксюша села вперёд, чтобы ребенку было достаточно места и не было жарко. И держала её за руку.
— Что будем делать?
— Я всё подготовил. Доверься мне.
— Нам нужно купить лекарство. Ане плохо. У неё жар.
— Уже вечер, но надеюсь, аптека ещё открыта.
Они петляли по городку в поисках аптеки, пару раз в зеркало заднего вида Ксюша видела другой джип, который не приближался, но и не отставал. Она была обеспокоена состоянием дочери, та часто дышала и была горячая как огонь.
Наконец, Тимур увидел вывеску аптеки. Он притормозил около нее и вышел, сказав:
— Не выходи из машины, запрись изнутри. Я быстро.
Ксюша заблокировала двери и повернулась у ребенку. Она смочила чистую футболку водой из бутылки и положила её девочке на лоб. Раздался стук в дверь, Ксюша автоматически нажала на кнопку. Дверь джипа распахнулась и мужские руки схватили девочку и вытащили её из машины. Все произошло за секунду. Ксюша даже опомниться не успела. Она выскочила из машины, увидела, как её ребенка загрузили в тот самый джип, который их преследовал. Она бросилась к машине, но та, взвизгнув шинами двинулась по дороге. Ксюшу задело при развороте, она упала, но тут же вскочила и бросилась вслед за машиной, увозящей её ребенка.
— Садись скорее!
Из притормозившего рядом с ней джипа выглядывал Тимур. Ксюша запрыгнула в машину, на ходу захлопнула дверь. Джип впереди постепенно удалялся...
Продолжение следует.
Поставьте, пожалуйста, 👍 и подпишитесь. 😊 Спасибо!