В прошлой заметке я рассказала, что отель не отвечал на телефонные звонки, но мы решились и забронировали номер через их сайт на 29 июля.
Сделали утренние дела и ближе к обеду выехали в сторону отеля, в надежде, что нас там встретят. Дорога от города до отеля 250 километров. Пробок почти не было и через 3,5 часа мы подъехали были на месте.
Нам открыли ворота и радушно встретили. Бросилось в глаза, что не замерили температуру, как в прошлый раз. Парковка была полна машин, это значит что много посетителей. Мы ещё раз удивились, почему они вчера не брали трубку телефона и не отвечали по электронной почте.
На ресепшен заполнили анкету — только фамилия, имя и подпись. Сказали, что больше ничего не надо, все заполнят сами.
В прошлый раз мы заполняли анкету, которую нам выслали по электронной почте. Там спрашивали про здоровье, а сегодня им, видимо, всё равно.
Сотрудник находился в маске, мы тоже. Он сказал, что в этот раз не всё так строго, как в декабре.
И мы задали главный вопрос, который нас беспокоил последние часы. Почему они вчера весь день не отвечали по телефону?!
Оказалось, что отель в тот день не работал, потому что было 28 июля. В этот день в Перу грандиозный праздник и они отдыхали.
Как я поняла, отель Асиенда «перуанский бренд» и он обязан предоставить работникам отдых на День независимости. Они не продают номера на 28 июля. А вот с сегодняшнего дня с 29 июля они работают в обычном порядке.
Я вспомнила в один год именно на этот праздник мы хотели зарезервировать номер с 27 по 30 июля в Асиенду. Но на сайте высвечивалась табличка, что нет мест. Поэтому мы купили в другой отель, в Паракас.
И только сейчас я поняла, что они просто в этот праздник не работают. Следовательно, в следующем году, когда мы захотим отдохнуть на этот праздник большее количество дней, например, с 27 по 31 июля, то в этот отель мы не попадём. В этот отель только с 29 июля. А если брать с 29 июля, то остаётся мало дней для отдыха. Получается, что на этот праздник надо будет бронировать наш второй отель Паракас. Отель Паракас это международная сеть и, видимо, поэтому они работают несмотря на главный перуанский праздник.
Возвращаюсь к нашему путешествию. Мы заказывали номер, который нам понравился в прошлый раз . Но нас повели совсем в другое место, в другой корпус.
Мы переглянулись опасаясь «неприятного» сюрприза в виде замены номера. Улыбаясь, говорю Хорхе, что у нас давно не было приключений, и если что-то пойдёт не так, то нам будет что вспомнить. Такая простая мысль нас «успокоила» и стало интересно куда приведут.
Это оказался корпус, на первом этаже которого, располагался ресторан. Мы никогда не попадали сюда в номера. Прямо с улицы зашли в лифт и нас подняли на 3 этаж. Пройдя по коридору, мы зашли в большой красивый номер с огромнейшей ванной комнатой.
Хорхе подумал что этот номер подарок от вселенной к нашему празднику.
Номер был в разы лучше того, который мы сегодня считали лучшим в этом отеле и в который планировали попасть.
О номере и о карантинных ограничениях в отеле расскажу в следующей заметке.
Начало поездки: Значимый повод для поездки. Отдых в отеле Асиенда. Часть 1
______________________________________________________________________________________
- История поисков : Бросила все и уехала в Перу ( часть 1)
- Ссылка на Оглавление. Дневник сеньоры Марины
Живу в Перу . Автор блога: Давыдова Марина