Эта статья про наши любимые штендеры. Расскажем про виды рекламных и информационных штендеров. Как изготавливаются, для каких целей применяются. Про преимущества и недостатки. Штендеры: изготовление, виды, применение Штендер представляет собой мобильную рекламную конструкцию переносного типа. Данный вид наружной рекламы может быть размещен не только на улице, но и внутри помещения. Зачастую в сфере рекламы используют название «стритлайн», что обозначает то же самое. Как правило, уличные штендеры находятся на расстоянии до 5 м от компании, их размещают таким образом, чтобы передвижение пешеходов не было затруднено. Преимущества и недостатки штендеров Существует большое количество плюсов штендеров. Самое главное преимущество – пассивность. Все что требуется – один раз заказать данный вид наружной рекламы и использовать долгое время. Если сравнивать арочные штендеры с другими видами наружной рекламы, но они получаются намного выгоднее по цене. Среди других плюсов можно отметить: К сожален