Найти тему
805 подписчиков

Нам трудно поврозь ходить по земле| Волнующие стихи о любви

"Ты слышишь, мы всегда будем вместе! А ты? Ты просто пропал", - мои слова в телефонную трубку. И мои стихи...

Стихи, написанные дорогому человеку, в те минуты, когда мне казалось, что закончилось счастье. И, как это бывает в юности, казалось, что закончена жизнь...

Мы с тобой часто далеки друг от друга,

Я знаю, ты думаешь обо мне.

И вязкая грусть каждый день, как по кругу.

Нам трудно поврозь ходить по земле.

Минутная слабость, горячая прелесть

Быть рядом, дышать и в такт замирать.

И вдруг поругаться - нож в спину, нелепость,

Но вновь помириться. Рассветы встречать.

Как это прекрасно - встретиться снова,

Будто нет пыток и расставанья.

И дрожь унимать, подбирая слово,

Глядя в глаза, сказать на прощанье.

Любимый, тебя - наслаждение видеть.

И пусть эти встречи лишь иногда.

Ужасно тебя ненароком обидеть,

В глухой пустоте потерять навсегда.

"Ты слышишь, мы всегда будем вместе! А ты? Ты просто пропал", - мои слова в телефонную трубку. И мои стихи...

Мне нравится делать то, что ты хочешь,

И видеть в глазах твоих радость.

Не знать одиночество сгорбленной ночи,

А в мыслях встречать с тобой старость.

И сердце подскочет, застонет на месте.

В ладонях твоих - счастья причал.

Мы вечно с тобой, мы всегда будем вместе!

А ты? Ты просто сегодня пропал...

© Нина Димитрова

Смотрите также видео на мои стихи:

"Ты слышишь, мы всегда будем вместе! А ты? Ты просто пропал", - мои слова в телефонную трубку. И мои стихи...-2

Читайте о любви на канале: