Найти в Дзене
Егор Комаров

Краткая История Тойота Камри.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать об одной марки машины, которая на мой взгляд одна из популярных.Вы наверное уже догадались что, это за марка.Если нет то это “Toyota”.На мой личный взгляд, это довольно таки надёжный и комфортный автомобиль, если тоже так считаете ставьте лайк, так вот из Toyota мне больше нравиться “Toyota Camry “.Вы спросите, почему?А я, отвечу, что Камри довольно таки комфортный, надёжный и красивый автомобиль.Ещё у них много разных кузовов, сейчас я вам о них расскажу.Буду рассказывать не о всех ,но довольно таки популярных.Первый кузов из тех который я бы хотел вам рассказать, это (30и35).Разница между 30 и 35 это только что 30 это до рестайлинга, а 35 уже рестайлинг.Разницы особо нет, но бывают мелки отличия. Двигатели у них был 2.4 (152 л.с ), 2.0 (150 л.с ) и 3.0 ( 186 л.с ) оба бензиновых.И также были две коробки передач механика и автомат.И да привод у всех Камри передний.

Это 30 кузов Камри.Это вид спереди.

Это вид сзади.

-2

Это 35 кузов Камри. Вид спереди.

-3

Это вид сзади.

-4

Как видите, они особо не отличаются.Да забыл сказать Камри 30 шла с 2001 по 2004, а 35 с 2004 по 2006 года.

Теперь перейдём к кузовам 40 и 45 мои любимые, и одни из легендарных.Кузов 40 был произведён с 2006 по 2009,а 45 с 2009 по 2011 года.

Вот ещё хотел сказать что были разные двигатели, если я не ошибаюсь то всего 2.Это двигатель 2.4 и 3.5 оба бензиновых.Ещё две коробки механика и автомат.И механика шла с самых первых Камри и по 40-45 вроде. В двигателе Камри 40-45 были таки л.с это важно так как они отличаются. 2.4(167 л.с ), а в 3.5(277 л.с ).Двигатель 2.4 был и есть очень надёжный, а вот 3.5 он намного мощнее, но довольно таки проблемный так как коробка не выдерживает таких нагрузок.Если конечно не жарить со старта то будет нормально.Допустим по трусе обогнать.А да, ещё одна из особенностей многих тойот то что у них есть ограничение до 200 км/ч.Но такую скорость не надо проверять на обычных трассах так как это очень опасно!Но на специализированных можно, но осторожно.Так вот продолжим.И да, ещё один минус 3.5 именно в 40-45 кузове то что большой налог.Так что лучше брать двигатель объёмом 2.4.Ещё добавлю от себя то , что 45 кузов чуть лучше тем, что там уже есть круиз контроль и разговаривать по телефону в машине или вроде как в интернете написано (hands free-перевод:свободные руки).Ещё я заметил что в 45 кузове, а именно в 3.5 другая мультимедиа.А в 40 нет круиза и телефона.Ну лично я не видел, хоть и выходы есть, но там заглушки.

Это Камри 40, вид спереди.

-5

Это вид сзади.

-6

Теперь Камри 45.

Вид спереди.

-7

Это вид сзади.

-8

Как видите они особо не чем не отличаются, там решётка меняться поворотники вроде всё.

Теперь Камри кузов 50.Который выходил с 2011 по 2014 года.У них было 3 двигателя.Первый двигатель 2.0 бензиновый (148 л.с).Второй двигатель, стандартный 2.5 бензин (181л.с).Оба двигателя довольно таки надёжные.И остался последний третий двигатель 3.5 бензин (249 л.с), он один из самых не надёжных, но самый быстрый, также как и в 40 и 45 кузове.Лично мне 50 кузов не очень нравиться.Ещё добавились новые функции, расскажу в краткости.Есть уже функция бесключевой доступ.В топовой комплектации, задние сидения уже могли двигаться, я имею виду задние спинки вперёд назад.

Вид спереди.

-9

Вид сзади.

-10

Теперь перейдём к кузову, так называемый 50 рестайлинг первый, или 55 кузов до рестайлинг .Ну это, я так понял название.Период выхода этого кузова с 2014 по 2017 года. У них также было три двигателя, и все также бензиновых.Первый 2.0 (150 л.с).Вторй 2.5 (181 л.с).Третий 3.5 (249 л.с).По надёжности всё тоже самое, и по комплектациям почти всё также ну в 55 кузове чуть по больше.

Вид спереди.

-11

Вид сзади.

-12

Теперь перейдём к кузову 50 второй рестайлинг или 55 рестайлинг, ещё один из моих любимых.Выходил он с 2017 по 2018 года.Он почти такой же, как и 55 до рестайлинг. Поэтому тут повторяться не буду.

Вид спереди.

-13

Вид сзади.

-14

Теперь перейдём к кузову под название 70 до рестайлинг.Был ещё 60 но только на европейском рынке вроде, в России их не было про них я особо не чего не знаю, смог только фотки прикрепить.

Камри 60 кузов, вид спереди

-15

Вид сзади.

-16

Вроде они выглядели так, в интернете я нашёл эти фотки.

Так вот перейдём к кузову 70 до рестайлинг.Выходил он с 2017 по 2021 года.У них было также три двигателя, такие же как и 55 кузова.Но коробка была уже получше.Чем у приведших кузовов. Функций больше, уже в топовых комплектация шёл вентиляция сидений, новый кузов само собой), и ещё адаптивный круиз контроль, проекция и многое другое.

Вид спереди.

-17

Вид сзади.

-18

Теперь Камри 70 рестайлинг выходил с 2020 и по 2021 год.Он практически такой же, как и 70 кузов до рестайлинг. Только добавили новый двигатель, ну или доработали старый.И этот двигатель 2.5 (200 л.с), а так всё вроде как и в до рестайлинг, кроме монитора, он немного другой.

Вид монитора.

-19

Вид спереди.

-20

Вид сзади.

-21

Вроде всё рассказал, в крации. Это конечно не вся информация, но малая часть иметься. Если есть какие-то вопросы, пишите в комментарии, постараюсь на все ответить, и оцениваете эту статью. Спасибо, что уделили своё время на прочитывания моей, статьи.И пишите о чём ещё рассказать.