Когда говоришь далёким от образования людям, что ушёл из школы, они обычно говорят одинаковую фразу: «Дети сейчас сложные», иногда говорят тяжёлые или непростые. Так может говорить только тот, кто никогда не работал в школе, потому что дети — лучшее, что есть в школе. Учить их очень увлекательно. Проблемы совершенно в другом... Я работал учителем русского языка и литературы 6 лет, за это время прошёл путь от романтика до реалиста, чтобы окончательно не скатиться в пессимизм и цинизм из школы пришлось уйти. Сейчас мне кажется, что современная школа работает ради зарплаты завучей и директоров, а результата обучения, в лучшем случае, нет. В чём вообще проблема? Проблема сначала кажется простой — всё дело в конъюнктуре, которая убивает образовательный процесс, лишая учителя времени на банальную качественную подготовку урока, следом идёт школьная нищета, и я не про низкие зарплаты учителей (про них в другой раз, там целая тема на отдельный пост), но почему учитель чинит технику за свои ден