Найти тему
АЙВИДЖИ Команда

Как построить у себя в компании отдел маркетинга?

Зачем нужен «Аудит маркетинга в компании»?

Текст: [Александр Дубовской, Instagram
@dubovskoy]

1. С чего и когда начинать строить отдел маркетинга?
2. Нужен ли нам специалисты в штат или будет достаточно фрилансеров?
3. Почему существующий отдел маркетинга не дает результат?
4. Как определить маркетинговый бюджет, сколько платить маркетологам, как и когда их нанимать?

Если у собственника/ген.директора нет четких ответов на подобные вопросы, на мой взгляд, это - не есть проблема.

Проблемы начинают зарождаться в момент, когда решения в сфере маркетинга принимаются опираясь на мнение консультантов, агентств, мотивами которых является продажа своих услуг, без погружения в стратегические цели вашей компании, без погружения в основные процессы вашей компании.

Ведь маркетинг - это не только коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Не стоит забывать о существующих и потенциальных сотрудниках, а также о существующих и потенциальных поставщиках и партнерах.

Порой это вылетает из головы, и, когда стратегически необходимо сфокусироваться на работе с сотрудниками и поставщиками, компания продолжает работать исключительно на клиента.

Дать ответ на вопрос о приоритете направлений работы маркетинга в вашей компании невозможно без изучения целей бизнеса и существующих процессов.

«Аудит маркетинга в компании» от aiwiji покажет, в том числе, приоритетность задач, аргументируя почему, например, разъяснения сотрудникам продукта компании сейчас важнее, чем получение новых лидов или же наоборот.

Чтобы дать аргументированные ответы на вопросы выше, необходимо изучить существующие или создать цели компании, понять основной процесс компании, познакомится с текущей ситуацией в маркетинге и как результат подготовить и защитить маркетинговый план. Именно эти действия мы понимаем под одним из наших продуктов - «Аудит маркетинга в компании».

Он необходим для того, чтобы у вас появился аргументированный, согласованный на уровне компании и понятный всем маркетинговый план с целями, сроками выполнений, необходимыми бюджетами и необходимыми сотрудниками в штате или на фрилансе.

Нужна консультация?
Пишите в инстаграм
@aiwiji.team или телеграм \alexdubovskoy
Оставляйте заявку на сайте
aiwiji.com

#маркетинг #маркетинговый план #маркетинговый анализ #kpi #аудит #персонал управление #план продаж #бизнес цели