Начало истории банальней некуда - ехала на станцию и разговорилась с таксистом. Для поддержания беседы спросила насчет новых правил. Я такси временами пользуюсь и очень не хотелось бы иметь проблем с поиском водителя, а уж повышения цен не хочется совсем.
В общем, у нас опять "заботятся" о здоровье и безопасности, и опять как-то... как всегда.
С 1 августа всем таксистам надо зарегистрироваться в комплексной информационной системе "Аналитика работы такси". Система будет обеспечивать контроль за соблюдением правил. Каждый таксист должен получить свой уникальный номер ID в системе.
Система будет контролировать рабочий день. Таксист не сможет работать больше 40 часов в неделю - 5 дней по 8 часов. Сейчас они работают по 12-16 часов. С одной стороны - это безопасность пассажира, а с другой - бюджетный тариф.
Как рассказал таксист, они зарабатывают где-то 500 руб. в час, из них надо заплатить за аренду машины, бензин, что-то поесть. С новой системой за день останется примерно тысяча. За такие деньги мало кто будет работать. Таксисты или сменят работу, или уйдут в подполье, или повысят тарифы.
"На наше правительство нормальные программисты не работают" - цитата про качество новой системы где для регистрации понадобились двухдневные танцы с бубнами.
У нас как всегда - все запретить. Никакой альтернативы, все должны делать так и никак иначе. У меня, например, с таксистами проблем нет, меня все устраивает, я хочу доехать подешевле. Сделайте свой альтернативный таксопарк, где все будут работать по вашим правилам. Пусть потребитель решает, у нас же типа рыночная экономика, конкуренция, все такое.
А то на выходных ехала в Подмосковье из пункта А в пункт Б за 560 руб., а в конце мая тот же маршрут был 375 руб. Разница ощутимая, особенно в процентах.
Если с 8 часовым рабочим днем я еще могу согласиться, то еще одно правило просто ставит в тупик: почему таксист на собственной машине, на которую оформлена лицензия такси, не может съездить за продуктами или отвезти тещу на дачу, или сделать еще что-нибудь личное? В конце концов, все работают через агрегаторы и там видно количество заявок, время в пути, оплата. Человеку вторую машину надо покупать или как?
И да, я знаю, что в Германии все безопасно и регламентировано. Но давайте мы начнём делать Германию не с того, что ударит по карману, или так, чтобы не ударило. А сейчас больше похоже на то, что кто-то под видом заботы решил переделить рынок.
Всем творческих успехов и хорошего настроения! Надеюсь, статья была интересной.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
И будьте, пожалуйста, корректны в комментариях.