Приветствую!
Очень часто слышу возражения, связанные с темой сетевого бизнеса и потому решил собрать воедино все те моменты, которые кардинально отличают современный бизнес от того, что был в 90-х годах.
Почему именно 90-е годы? Всё просто.
Именно тогда сетевой бизнес и пришёл в Россию, как фантастическая возможность обогащения в условиях новоявленной рыночной экономики. Тогда много чего пришло в Россию…
Произошёл просто взрыв новомодных экономических технологий и инструментов. Достаточным было привести другого участника в систему, чтобы включился секретный механизм сетевого бизнеса.
Наряду с тем, что можно было зарабатывать на чём угодно, продавая и распространяя абсолютно любой товар, всё же у сетевого бизнеса той эпохи были свои недостатки, что наложило негативный отпечаток у многих и на долгие годы.
Главной причиной тому была неготовность самого рынка, принять такой мощный инструмент бизнеса. Плюс, само население нашей страны извратило донельзя данный способ заработка: вместо честного и открытого бизнеса, сетевой маркетинг эксплуатировался для мошенничества.
Перечислять дальше бесконечные причины – выглядит, как попытка оправдать этот вид заработка, но это будет необъективно. Наша цель – определить, чем отличается старое от нового, наперекор поговорке, что «Всякое новое – это хорошо забытое старое».
Перечислим то, чего именно не было и в каких условиях приходилось данному бизнесу развиваться. Для удобства, объединим некоторые моменты в отдельные пункты, поскольку одно вытекало из другого.
Итак, НЕ БЫЛО:
1) Пандемии;
2) Скоростного интернета, знаний и опыта в данной области бизнеса, экспресс-доставок, смартфонов с приложениями, нанотехнологий при производстве товаров;
3) Чётко обозначенного государства РФ с установленным режимом власти, ответственности по законодательству, контроля и сертификации продукции;
4) Денег, стабильности, надежной банковской системы;
5) Прозрачности сделок и возможности самостоятельного контроля на всех этапах.
Первый пункт стоит особняком и не нуждается в расшифровке, поскольку именно появление этой ужасной штуки – ПАНДЕМИЯ, просто перевернуло с ног на голову весь мир со всем его содержимым.
Абсолютно все, начали по-другому смотреть на привычные вещи, понимая явную недооценённость одних вещей и неэффективность других.
Такая модная и популярная во все времена аббревиатура «ЗОЖ» - здоровый образ жизни, стала не просто критерием отбора куда-то или просто увлечением. Это стало условием для выживания в современном мире.
Именно поэтому все попрятались по домам и научились работать удаленно, в режиме онлайн, что послужило очередным квантовым скачком для развития сетевого бизнеса.
Прибавим к этому, что в наше время появился эффективный продукт, помогающий удовлетворить эту потребность – сохранение и поддержание здоровья. В связи с этим, актуальность современного сетевого бизнеса переоценить сложно.
Потому как, он продается только через интернет в онлайн-формате, доставка осуществляется в сжатые сроки через транспортные компании, может управляться пользователем через мобильные устройства, денежные потоки проходят через ваши руки и защищены законодательно.
Этот бизнес претерпел колоссальные эволюционные изменения и закрыл практически все свои зоны роста, сделав их своими преимуществами.
Однако и этого недостаточно для скептиков, которые продолжают по-чёрному пиарить этот бизнес.
Среди самых распространенных возражений по данной теме, наиболее часто встречаются:
1) Я пробовала заниматься в 90-х годах, ничего не вышло;
2) То, что продвигается через сетевой маркетинг (бизнес) – это продукция сомнительного качества;
3) Это просто лохотрон, пирамида, секта, фальшивка, иллюзия, ширма;
4) В сетевом бизнесе невозможно заработать и стать богатым, т.к. над тобой всегда будут те, кто не даст тебе этого сделать;
5) Никто никого не обучает и не показывает всю правду, истинное положение дел всячески скрывается.
По сути, мы видим только неудовлетворённые потребности тех, кто когда-то сталкивался или пробовал заниматься сетевым бизнесом.
Резюмирую: если сравнивать телевизор 90-х годов и современный, то в целом, вредное воздействие телевизора сохранилось. Однако, вред разный от этих устройств разных поколений.
Телевизор 90-х годов был вреден своим электромагнитным излучением от электро-лучевой трубки, которая транслировала изображение.
Современный телевизор вреден уже самой трансляцией отдельно взятых передач и программ, но никак не сам.
При выборе современного сетевого бизнеса и продукции, которую распространяет компания, важно обращать внимание на то, кто является источником данного бизнеса, кто транслирует его.
Если это компания-однодневка с сомнительной репутацией, то я, пожалуй, соглашусь с пунктом №3 из перечня распространенных возражений. Как впрочем, и с остальными пунктами.
О каком именно продукте я веду речь в данной статье и как его продвигать, чтобы честно зарабатывать, я неоднократно упоминал в своих прежних публикациях на своем канале (здесь>>>).
Но если лень искать, то напишите мне напрямую на Ватсапп (+7 937 130 88 55): «Расскажи про продукт для ЗОЖ» и я с удовольствием отвечу вам на все вопросы.
Удачи всем и Процветания!
Ставим лайк и комментируем!