Найти в Дзене
Рамазан С.

Сетевой бизнес 90-х и сейчас: главные отличия и преимущества

Это были 90-е, они провозили товар как могли. Фото из открытых источников (сайт: Яндекс.Картинки).
Это были 90-е, они провозили товар как могли. Фото из открытых источников (сайт: Яндекс.Картинки).

Приветствую!

Очень часто слышу возражения, связанные с темой сетевого бизнеса и потому решил собрать воедино все те моменты, которые кардинально отличают современный бизнес от того, что был в 90-х годах.

Почему именно 90-е годы? Всё просто.

Именно тогда сетевой бизнес и пришёл в Россию, как фантастическая возможность обогащения в условиях новоявленной рыночной экономики. Тогда много чего пришло в Россию…

Произошёл просто взрыв новомодных экономических технологий и инструментов. Достаточным было привести другого участника в систему, чтобы включился секретный механизм сетевого бизнеса.

Наряду с тем, что можно было зарабатывать на чём угодно, продавая и распространяя абсолютно любой товар, всё же у сетевого бизнеса той эпохи были свои недостатки, что наложило негативный отпечаток у многих и на долгие годы.

Главной причиной тому была неготовность самого рынка, принять такой мощный инструмент бизнеса. Плюс, само население нашей страны извратило донельзя данный способ заработка: вместо честного и открытого бизнеса, сетевой маркетинг эксплуатировался для мошенничества.

Перечислять дальше бесконечные причины – выглядит, как попытка оправдать этот вид заработка, но это будет необъективно. Наша цель – определить, чем отличается старое от нового, наперекор поговорке, что «Всякое новое – это хорошо забытое старое».

Перечислим то, чего именно не было и в каких условиях приходилось данному бизнесу развиваться. Для удобства, объединим некоторые моменты в отдельные пункты, поскольку одно вытекало из другого.

Итак, НЕ БЫЛО:

1) Пандемии;

2) Скоростного интернета, знаний и опыта в данной области бизнеса, экспресс-доставок, смартфонов с приложениями, нанотехнологий при производстве товаров;

3) Чётко обозначенного государства РФ с установленным режимом власти, ответственности по законодательству, контроля и сертификации продукции;

Первые сетевики-челноки 90-х (фото из открытых источников, сайт: Яндекс.Картинки).
Первые сетевики-челноки 90-х (фото из открытых источников, сайт: Яндекс.Картинки).

4) Денег, стабильности, надежной банковской системы;

5) Прозрачности сделок и возможности самостоятельного контроля на всех этапах.

Первый пункт стоит особняком и не нуждается в расшифровке, поскольку именно появление этой ужасной штуки – ПАНДЕМИЯ, просто перевернуло с ног на голову весь мир со всем его содержимым.

Абсолютно все, начали по-другому смотреть на привычные вещи, понимая явную недооценённость одних вещей и неэффективность других.

Такая модная и популярная во все времена аббревиатура «ЗОЖ» - здоровый образ жизни, стала не просто критерием отбора куда-то или просто увлечением. Это стало условием для выживания в современном мире.

Именно поэтому все попрятались по домам и научились работать удаленно, в режиме онлайн, что послужило очередным квантовым скачком для развития сетевого бизнеса.

Прибавим к этому, что в наше время появился эффективный продукт, помогающий удовлетворить эту потребность – сохранение и поддержание здоровья. В связи с этим, актуальность современного сетевого бизнеса переоценить сложно.

"Мир на ладони" - это стало возможным, будущее наступило. Фото из открытых источников (сайт: Яндекс.Картинки)
"Мир на ладони" - это стало возможным, будущее наступило. Фото из открытых источников (сайт: Яндекс.Картинки)

Потому как, он продается только через интернет в онлайн-формате, доставка осуществляется в сжатые сроки через транспортные компании, может управляться пользователем через мобильные устройства, денежные потоки проходят через ваши руки и защищены законодательно.

Этот бизнес претерпел колоссальные эволюционные изменения и закрыл практически все свои зоны роста, сделав их своими преимуществами.

Однако и этого недостаточно для скептиков, которые продолжают по-чёрному пиарить этот бизнес.

Среди самых распространенных возражений по данной теме, наиболее часто встречаются:

1) Я пробовала заниматься в 90-х годах, ничего не вышло;

2) То, что продвигается через сетевой маркетинг (бизнес) – это продукция сомнительного качества;

3) Это просто лохотрон, пирамида, секта, фальшивка, иллюзия, ширма;

4) В сетевом бизнесе невозможно заработать и стать богатым, т.к. над тобой всегда будут те, кто не даст тебе этого сделать;

5) Никто никого не обучает и не показывает всю правду, истинное положение дел всячески скрывается.

По сути, мы видим только неудовлетворённые потребности тех, кто когда-то сталкивался или пробовал заниматься сетевым бизнесом.

Резюмирую: если сравнивать телевизор 90-х годов и современный, то в целом, вредное воздействие телевизора сохранилось. Однако, вред разный от этих устройств разных поколений.

Телевизор 90-х годов был вреден своим электромагнитным излучением от электро-лучевой трубки, которая транслировала изображение.

Современный телевизор вреден уже самой трансляцией отдельно взятых передач и программ, но никак не сам.

При выборе современного сетевого бизнеса и продукции, которую распространяет компания, важно обращать внимание на то, кто является источником данного бизнеса, кто транслирует его.

Если это компания-однодневка с сомнительной репутацией, то я, пожалуй, соглашусь с пунктом №3 из перечня распространенных возражений. Как впрочем, и с остальными пунктами.

О каком именно продукте я веду речь в данной статье и как его продвигать, чтобы честно зарабатывать, я неоднократно упоминал в своих прежних публикациях на своем канале (здесь>>>).

Но если лень искать, то напишите мне напрямую на Ватсапп (+7 937 130 88 55): «Расскажи про продукт для ЗОЖ» и я с удовольствием отвечу вам на все вопросы.

Удачи всем и Процветания!

Ставим лайк и комментируем!