То, что после того как расстроюсь, становлюсь очень воинственной, мне известно давно. Но вот любопытный момент: вчера прорыдала полночи (ой, ладно! я же не армированная, как может показаться, а всего лишь крошечная, тонко чувствующая женщина), а сегодня проснулась с твердым намерением разнести все неблагоприятности к хренам. А после выдвинуть свои условия. Что-то подсказывает (ах, да опыт), что так и будет.
И пока утром готовила себе овсянку с шоколадом и корицей, мой любопытный мозг начал крутить эту ситуацию с точки зрения потенциальной выгоды.
Итак, как я могу это использовать? (пошла обработка).
Предварительная информация: два месяца хренового настроение, тревог и соплежуйства.
Переломный момент: бутылка гранатового армянского (яркий вкус ягод, густой натуральный осадок. Могу посоветовать марку кому надо), заунывные песни и ночь, посвященная высокодраматичным жалениям себя (слезы, значит).
Последствие: спокойное, уверенное настроение, ясное понимание дальнейших действий, твердое намерение их выполнить. Гармония бурлящей энергии и игривого желания пойти на риск.
Вопрос: а что, так можно было?
Гипотеза: чем сильнее расстраиваюсь, тем быстрее перехожу к решению.
Перспективы: если возникает какая-то сложность, которую не знаю, как преодолеть, и от этого чувствую себя слабой и беспомощной, то нужно сознательно себя довести до состояния отчаяния (сделать это несложно. Одной ночи мне вполне достаточно) и утром получить все ответы. Новые цели, стратегии действий, бодрое и уверенное настроение.
---------------------—
Главное, чтобы мои психологические эксперименты на себе меня не доконали.
#ЧастнаяЖизньпсихологаЕгоровой #сложныйвыбор #страх #безвыходность #уверенность #цель