В Google появились два интересных новшества:
Кросс-канальная атрибуция
Основная ставка поэтому в «Google Рекламе» делается на модель атрибуции на основе данных. В «Google Рекламе» эту модель начали использовать в кросс-канальной атрибуции.
А именно:
-Технология работает на основе данных со всех каналов из вашего аккаунта и технологий машинного обучения Google.
-Каждому каналу назначается доля ценности с учетом реальной значимости канала и ключевого слова (для поиска) на пути к конверсии.
-Со временем модель обучается и совершенствуется.
Требования к данным: не менее 300 конверсий и 3 000 кликов в Google Ads (на уровне аккаунта) за последние 30 дней.
Кампании Performance Max
В Google придумали новый тип простых в управлении кампаний.
Особенности кампаний:
-Одна кампания показывается на всех платформах Google.
-По умолчанию работает кросс-канальная атрибуция.
-Оптимизация идет на уровне аукциона для всех площадок сразу.
Для работы с Performance Max нужно добавить цели кампании (в которые подтягиваются все конверсии), креативы (текст, картинки, видео), фиды: (Google Мой Бизнес, товарный фид, фид динамических объявлений), аудитории (списки ремаркетинга и аудитории Google), гео, бюджет.
Для запуска необходимо: отслеживание конверсий в Google Ads, лендинг, рекомендуемый период теста (более 4 недель), одна ссылка на одну группу объявлений, текст (3-5 заголовков по 30 символов, 2-5 описаний по 90 символов, от 1 до 5 длинных заголовков по 90 символов), картинки (от 1 до 20 — 600 x 316, от 1 до 20 — 300 x 300, от 1 до 20 — 1200 × 628, от 1 до 5 лого — 128 x1 28. Максимальный размер — 5,120 KB).
Сейчас Performance Max в стадии закрытого тестирования, в открытый запуск продукт выйдет к концу лета.
Напишите в комментариях, какими вы пользуетесь продуктами Google?
Больше полезной информации можно найти здесь - https://www.instagram.com/lucheremisina/ или на моём авторском Telegram-канале https://t.me/lu_cheremisina_GHM