Глава 11
Какая встреча
Софья настроилась в эту субботу перемыть все окна в доме, но вот уже полчаса терла тряпкой кухонную форточку, потому, что отсюда лучше всего просматривалось крыльцо дома.
Сын сидел на ступеньке, неподвижно уставившись на камень у дороги. Телефон лежал рядом. “Не берет трубку. Уже который день. С ней точно что-то случилось”.
Костя шел в “Поляну”, не имея четкого плана действий. Что он хочет? Встретиться с Лизой. Для этого нужен ее московский адрес. Как его получить, парень понятия не имел, но сидя в Гавриловке, адрес Лизы точно не узнаешь.
Вот улица Озерная. Дом Кузнецовых видно издалека. Шторы задернуты, дом выглядит нежилым.
Ворота открылись почти бесшумно, в тот момент, когда Костина рука коснулась кнопки звонка.
Красная Мазда, сверкая новизной, медленно выкатилась по шуршащей мелкой гальке.
— О! Какая встреча! Да ты, должно быть, Костя. — Красивая молодая женщина с любопытством разглядывала парня, откровенно наслаждаясь ситуацией. — Садись в машину, подвезу тебя до дома, а по дороге ты мне все расскажешь.
— Да расслабься, я полностью на твоей стороне. — Лариса уже подруливала к дому Валентины Петровны, а молодой человек, так послушно севший в машину, еще ничего ей не рассказал. Зато сама Лара успела изложить историю своего замужества и суть претензий к мужу и его семье, обогащая и без того эмоциональную речь, красочными эпитетами.
— Преследовать твоего отца Кузнецовы не будут. Вадим так разозлился на этих двух выродков за то, что ослушались его, что посчитал конфликт исчерпанным. Тем более, что у них даже сотрясения мозга не было, хотя чему там сотрясаться...
— Так ты чего пришел-то? — Поинтересовалась любопытная женщина уже в третий раз.
Красная машина двадцать минут стояла у поворота на Костину улицу, нервируя Валентину Петровну. То, что тачка из автопарка Кузнецовых, тетя Валя знала, но какого ляда она торчит здесь столько времени?
— Адрес Лизы? Да легко! Не волнуйся, она живет отдельно и от отца, и от гаденышей. Запоминай. — Лариса продиктовала адрес.
— Ах ты батюшки! — Валентина Петровна схватилась за сердце. — Костя!
Молодой человек вышел из машины и направился домой, повторяя про себя заветный адрес. Мазда рванула с места, разогнавшись до сотни за 9 секунд.
— Тьфу на тебя, паразитка! — Валентина Петровна добавила еще одну фразу для успокоения нервной системы и вернулась в дом.
***
— Пап, мне в Москву надо съездить. — Костя не был уверен, что мама одобрит эту поездку, поэтому решил, что молчаливого согласия отца будет достаточно.
Гена отвез сына на станцию.
— Час от часу не легче! Ну какая Москва! Какая любовь! Зачем она вообще нужна? Одни неприятности от нее, любви этой. — Софья, не найдя в муже поддержку, прибежала к тете Вале.
— Не блажи, дочь. Не ты начала эту историю, не тебе ее и заканчивать. Надо ему съездить. Чует мое сердце, что так короче будет.
— Что короче? — Софья перестала причитать и непонимающе уставилась на Валентину Петровну.
***
Костя легко нашел дом Лизы. Рядом с метро, очень удобно. Из подъезда вышла женщина с собачкой, и парень зашел внутрь без звонка в домофон.
Костя стоял перед дверью в Лизину квартиру. Он так часто, в подробностях представлял себе этот момент, так ждал его, а теперь застыл, не решаясь позвонить в дверь. “Может ее нет дома, или это вообще не ее квартира…”
Резкий шум поднимающегося лифта заставил парня вздрогнуть. “Ну давай!” — Костя нажал на кнопку.
Дверь открылась не сразу. Лиза в белом банном халате с полотенцем на голове молча стояла в дверном проеме.
— Бетти, кто там? — Полуголый парень показался за спиной Лизы.
— Алекс, познакомься — это Костя. Костя, это Алекс.
— Твой бывший, что ли? — Алекс прищурясь, разглядывал гостя.
Костя смотрел на Лизу. Тихим голосом, чтобы слышала только она, парень рассказывал девушке о своей любви. Слова давались легко, потому, что шли из сердца.
Костя сказал все,что хотел и ушел.
— Офигеть! Он француз что ли? А внешне и не скажешь. — Молодой человек обескураженно почесал затылок. — А чего он говорил-то?
Лиза продолжала стоять в дверях. Возвращаться в квартиру не хотелось. Рассказывать Алексу про человека, который ее любит, но не умеет сказать это по-русски, настроения тоже не было.