Найти в Дзене
n2_agency_

Бренд через призму позиционирования

Меня зовут Симон Порт Жакмюс. С этих слов начинается кейс именитого французского бренда Jacquemus. Крохотные дизайнерские сумочки, экстравагантные показы мод и яркие акцентные детали…
Любой, кто интересуется модой хотя бы раз слышал это имя. Неповторимый оригинальный стиль стремятся повторить кутюрье по всему миру, однако беспрецедентный успех бренда обусловлен не только креативным подходом.
Его основатель и креативный директор — Симон Порт Жакмюс. Главная муза Симона — его мама, а сам бренд назван её девичьей фамилией — Жакмюс.
Свои жизненные ценности, убеждения и даже личную жизнь Симон транслирует в Instagram-бренда, который буквально «слился» с личностью создателя.
Помимо новостей о fashion-индустрии и новинках кампаний в профиле немало фото из частной коллекции Симона, а также его персональный дайджест актуальных новостей. ❓Что мы имеем❓ Как мы писали раньше, доверие – одна из основных ступеней в коммуникации между продавцом и покупателей. Да, товарно-рыночные отношен

Меня зовут Симон Порт Жакмюс. С этих слов начинается кейс именитого французского бренда Jacquemus.

Крохотные дизайнерские сумочки, экстравагантные показы мод и яркие акцентные детали…


Любой, кто интересуется модой хотя бы раз слышал это имя. Неповторимый оригинальный стиль стремятся повторить кутюрье по всему миру, однако беспрецедентный успех бренда обусловлен не только креативным подходом.


Его основатель и креативный директор — Симон Порт Жакмюс. Главная муза Симона — его мама, а сам бренд назван её девичьей фамилией — Жакмюс.

Свои жизненные ценности, убеждения и даже личную жизнь Симон транслирует в Instagram-бренда, который буквально «слился» с личностью создателя.

Помимо новостей о fashion-индустрии и новинках кампаний в профиле немало фото из частной коллекции Симона, а также его персональный дайджест актуальных новостей.

❓Что мы имеем❓

  • ⭕️Успешное позиционирование
    Нонсенс в мире моды – социальные сети управляются не многоуровневой командой PR-отдела, а самим создателем бренда. Благодаря этому до нас, зрителей закулисья, информация доходит буквально из первых уст.
  • ⭕️Сильный личный бренд
    На первый план выходит ЛИЧНОСТЬ, которая олицетворяет бренд во всех его проявлениях. Стильный концепт дополняется авторской подачей Симона, а через призму персоналии выстраиваются исключительно доверительные отношения.

Как мы писали раньше, доверие – одна из основных ступеней в коммуникации между продавцом и покупателей. Да, товарно-рыночные отношения применимы и в этой связи, не стоит забывать о необходимости мотивации и подкрепления посредством «прогрева» от блогера.

Уровень доверия зависит от того, насколько нативно и дружественно интеграция продукта или услуги включена в контент-план. Откровенно рекламной публикации с призывом приобрести ту или иную продукцию не поверят, а пострадать от подобных постов может репутационный фон. Если же инфлюенсер доносит интеграцию в своём неповторимом стиле и готов поручиться и нести ответственность за то, что он продвигает, то такой подход будет воспринят аудиторией исключительно в положительном контексте.

По статистике, 84% людей доверяют советам, которые они получают в онлайн-пространстве, точно так же, как и советам своих друзей, а 71% людей склонны совершить покупку, получив рекомендацию от блогера, за деятельностью которого наблюдают продолжительное время.

-2

Команда N2 Agency готова помочь вам и вашему бизнесу, визуализировав каждую из идей. Даже если ваш бренд предлагает, как услуги инфопродукты, а не фактический товар, мы с радостью займемся продюсированием.

В случае с блогером @kramskoyyy задача была запустить воркшоп по основам SMM. Командой N2 была разработана «упаковка» продукта и воронка продаж, осуществлен успешный запуск курса. Блогер выступал в качестве ретранслятора информации и был основным каналом продвижения.

-3

Мы верим, что за каждым крутым кейсом стоит личность, которую можно и нужно показать миру. А вы?