Порой бывает действительно трудно не поддаваться чужому мнению. В особенности, когда это касается той области знаний, в которой и мы не всегда сильны.
Так, например, в изучении английского языка существует масса мифов, которые на самом деле не только не помогают эффективнее добиваться своей цели, но и мешают естественному прогрессу.
В этом материале собраны заблуждения, на которые стоит уделить пристальное внимание, чтобы не помешать своему ребенку качественно учить английский язык.
Немного будет достаточно.
Распространенное заблуждение гласит о том, что для подростка вполне достаточно заниматься английским по часу в неделю. Проблема в том, что утверждение несет индивидуальный характер. Проще говоря, кому-то этого времени будет и достаточно, а кому-то будет мало часа не в неделю, а день.
Вся суть заключена в преследуемых целях - если никаких глобальных целей перед ребенком нет, то и стараться можно реже. С другой стороны, если сам подросток и его родители хотят видеть положительный результат, то очевидно, что и часа может быть недостаточно.
Начало занятий - как можно раньше, а время - как можно дольше.
Разумеется, по этому поводу существует множество мнений, но большая часть из них все-таки сводится к одной мысли. Даже если начать учить английский, например, в три года, то и график уроков следует подбирать с учетом возраста.
Для трехлетнего малыша 15 минут - фактически максимум, с которым можно эффективно завлечь его внимание.
Зато по мере взросления можно вполне оправдано поднимать длительность и количество занятий.
Опять-таки не стоит забывать о потребностях и особенностях ребенка, ведь у каждого способность к концентрации может быть совершенно разной, ровно, как и порог утомляемости.
ЖМИ👇СЮДА:
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!😊
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ "АНГЛОМАНИЯ",ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...
НА КАНАЛЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.🌹
СТАВЬТЕ ЛАЙК👍
Присутствовать на занятиях.
Некоторые родители обладают довольно странной привычкой наблюдать за ходом урока своего ребенка. У каждого это явление происходит по разной причине - кто-то беспокоится о том, как все пройдет, а некоторые хотят побольше контролировать свое чадо.
Однако, не один из этих мотивов нельзя назвать правильным.
Присутствие родителей заставляет ребенка смущаться, нервничать. Это приводит к неприятным последствиям в виде повышенного количества ошибок, а комментарии от мамы вроде “ты же это знаешь, соберись и ответь” только усугубляют положение.
Занятия с носителем языка.
Безусловно, компания с носителем языка в определенной степени является гарантом быстрого прогресса. Тем не менее, не стоит забывать о педагогической составляющей, ведь можно быть выдающимся художником, но не иметь ни ноты способностей к тому, чтобы передать свой опыт кому-то другому.